ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35132

№ 35132  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте. Пишу магистерскую диссертацию на тему "Технология проведения бинарных занятий с детьми ОВЗ" составляю список литературы 2015-2020гг
Ответ: Здравствуйте. В формулировке Вашей темы не указана возрастная группа и специфика ОВЗ. Поэтому предлагаем Вам выборочный список для начала работы над темой (источники - КиберЛенинка, e-Library, Google Академия, ПС Яндекс):

1. Акимова Н. Л. Бинарное занятие как технология инклюзивного дошкольного образования / Н.Л. Акимова, О.Н. Руденская, Е.Г. Самарцева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. - Орёл, 2019. - С. 24-27. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40525533 (дата обращения: 23.04.2020). - Доступ после регистрации.

2. Андреева М.Ю. Применение различных педагогических технологий на бинарных уроках с обучающимися с ТМИР / М.Ю. Андреева, И.А. Бородачёва, А.В. Самсонова // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXXII Междунар. науч.-практ. конф. - Москва, 2017. - С. 7-10. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29181865 (дата обращения: 23.04.2020). - Доступ после регистрации.

3. Архипова И.И. Бинарные уроки как эффективная форма обучения детей с нарушением слуха / И.И. Архипова, Г.Ф. Хамидова // Международный конгресс практиков инклюзивного образования, приуроченный к 20-летию обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья Университетом управления «ТИСБИ». - Казань, 2016. - С. 22-26. - Электрон. копия доступна на сайте Муниципального бюджетного учреждения "Центр мониторинга и сопровождения образования". URL: http://cmiso.ru/wp-content/uploads/2017/09/materialy-megdunarodnogo-kogressa.pdf#page=12 (дата обращения: 23.04.2020).

4. Горбунова О.Ю. Бинарный урок, как технология инклюзивного образования / О.Ю. Горбунова, Е.О. Муранова // Преемственность в образовании. - 2019. - 22(06). - С. 545-553. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38487070 (дата обращения: 23.04.2020). - Доступ после регистрации.

5. Евглевская А.Ю. Бинарная модель обучения, как эффективная форма работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья / А.Ю. Евглевская, Е.А. Барсукова // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 125-128. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/binarnaya-model-obucheniya-kak-effektivnaya-forma-raboty-s-obuchayuschimisya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 23.04.2020).

6. Ковина О.А. Интегрированные занятия в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития / О.А. Ковина, Г.А. Перфилова // Современные ценности дошкольного детства: мировой и отечественный опыт : сб. науч. ст. междунар. пед. чтений памяти В. А. Самаранской. - Нижний Тагил, 2019. - С. 111-113. - Электрон. копия доступна на сайте нижнетагильского пед. колледжа. URL: https://ntpk2.ru/sites/default/files/pedcoct/maket_sbornika_2019_v_red._24.02.2019.pdf#page=111 (дата обращения: 23.04.2020).

7. Кузнецов И.Н. Бинарный урок в школе как один из инструментов инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Научные разработки: евразийский регион : материалы Междунар. науч. конф. теоретических и прикладных разработок. - Москва, 2018. - С. 127-135. - Электрон. копия доступна на сайте Журнала научных и прикладных исследований. URL: http://gnpi.ru/wp-content/uploads/2019/01/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD-29-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F-2018.pdf#page=127 (дата обращения: 23.04.2020).

8. Кузнецова Т.В. Организация и проведение бинарного занятия / Т.В. Кузнецова, О.Д. Рядовская // Решетневские чтения. - 2018. - Т.2. - С. 571-572. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36741888 (дата обращения: 23.04.2020). - Доступ после регистрации.

9. Матвиенко С.В. Бинарные занятие в системе современного образования // Вестник науки и образования. - 2020. - №4(82), ч. 1. - С. 64-68. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/binarnye-zanyatiya-v-sisteme-sovremennogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 23.04.2020).

10. Овчинников В.А. Бинарные занятия, как инновационная форма обучения / В.А. Овчинников, Д.А. Новохатский, С.А. Жарков, Д.В. Егоренков // Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - №11(177).- С. 321-325. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/binarnye-zanyatiya-kak-innovatsionnaya-forma-obucheniya/viewer (дата обращения: 23.04.2020).
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]