ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35210

№ 35210  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу по курсовой "Развитие памяти у подростков в процессе обучения" за последние 10 лет. Заранее спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники поиска: ИПС Google, Академия Google, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ Киберленинка, ЭК РНБ, РГБ):
1. Гайдарлы И.П. Исследование влияния психотехники «Созерцание мандалы» на развитие памяти субъекта учебной деятельности / И.П. Гайдарлы, А.С. Сакович // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 15. – С. 87-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-psihotehniki-sozertsanie-mandaly-na-razvitie-pamyati-subekta-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.05.2020).
2. Зефиров Т.Л. Физиологические основы памяти. Развитие памяти у детей и подростков : учеб.-метод. пособие / Т.Л. Зефиров, Н.И. Зиятдинова, А.М. Купцова. – Казань : КФУ, 2015. – 40 с.
3. Ибрагимов Н.Ш. Формирование и развитие памяти в процессе обучения математике в академических лицеях и профессиональных колледжах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 11-6. – С. 82-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-pamyati-v-protsesse-obucheniya-matematike-v-akademicheskih-litseyah-i-professionalnyh-kolledzhah (дата обращения: 05.05.2020).
4. Караханян К.Г. Возрастные особенности памяти и их влияние на успешность в обучении // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 4. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-pamyati-i-ih-vliyanie-na-uspeshnost-v-obuchenii (дата обращения: 05.05.2020).
5.Каташинская Л.И. Некоторые психофизиологические показатели подростков и их учет при организации учебной деятельности / Л.И. Каташинская, Л.В. Губанова // Известия Самарского научного центра РАН. – 2013. – № 3-6. – С. 1802-1805. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-psihofiziologicheskie-pokazateli-podrostkov-i-ih-uchet-pri-organizatsii-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.05.2020).
6. Катеринина А.А. Интеллектуализация памяти как один из механизмов развития самосознания детей в подростковый кризис // Russian Journal of Education and Psychology. – 2012. – № 9. С. 64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualizatsiya-pamyati-kak-odin-iz-mehanizmov-razvitiya-samosoznaniya-detey-v-podrostkovyy-krizis (дата обращения: 05.05.2020).
7. Макарова А.А. Сравнительный аспект развития ассоциативной памяти у младших школьников и подростков / А.А. Макарова, О.Н. Яшкова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – № 1. – С. 174-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25385979 (дата обращения: 05.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мур Г. Тренажер памяти : как развить память за 40 дней / Гарет Мур. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 190 с.
9. Распределение учебной нагрузки гимназистов в динамике учебного дня и недели на основе параметров умственной работоспособности / Н.В. Анисимова, О.Н. Опарина, Г.А. Сугробова, Л.Н. Савина // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. – № 4 (36). – С. 226-234. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raspredelenie-uchebnoy-nagruzki-gimnazistov-v-dinamike-uchebnogo-dnya-i-nedeli-na-osnove-parametrov-umstvennoy-rabotosposobnosti (дата обращения: 05.05.2020).
10. Щекудова С.С. Динамика развития памяти старшеклассников в различных типах образовательной среды // Инновации в науке. – 2012. – № 11-2. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-pamyati-starsheklassnikov-v-razlichnyh-tipah-obrazovatelnoy-sredy
(дата обращения: 05.05.2020).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.