ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35276

№ 35276  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


пишу курсовую на тему "Организация транспортного обслуживания в гостиницах". Помогите пожалуйста, подобрать список литературы, можно правовые акты по теме не старше 2015 года, можно учебную и периодику
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка):

1. Грядунов М.В. Продажи гостиничного продукта : учеб. пособие / М. В. Грядунов. – Москва : Академия, 2019. – 286, [1] с. : ил., табл.

2. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2016 –208с.

3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учебник / М.А. Ёхина. – 7-е изд., стер. – Москва : Академия, 2019. – 236, [1] с. : ил., табл.

4. Ковалева Н.И. Организация транспортного обслуживания в гостинице / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Проблемы и перспективы развития транспортного обеспечения в туризме. – 2015. – № 3. – С. 40-48.

Аннот.: В данной статье рассматривается развитие транспортной инфраструктуры и туристической отрасли, как два взаимосвязанных процесса. Транспортное обслуживание оказывает существенное влияние на качество и конкурентную устойчивость туристического и гостиничного продукта. В индустрии гостеприимства, у современного туриста одним из главных требований к качеству туристических услуг является удобство транспортного обеспечения.

5. Недре В.Ю. Особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы / В.Ю. Недре, А.Ю. Лисина // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент : сб. материалов Третьей науч.-практ. конф., Симферополь, 09 июня 2016 г. – Симферополь, 2016. – С. 29-32.

Аннот.: Авторами выявлены особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы. Основное содержание исследования составляет анализ выбора транспортного обслуживания гостей.

6. Пучкина Е.А. Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами / Е.А. Пучкина, Д.Г. Петрова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 1. – С. 143-153. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-okazyvayuschih-vliyanie-na-vybor-gostinitsy-biznes-turistami (дата обращения: 13.05.2020).

7. Смагулов Д.К. Основы кластерной организации рынка туристских услуг / Д.К. Смагулов, Р.К. Садыкова // Вестник университета Туран. – 2016. – № 4 (72). – С. 150-154.

Аннот.: Для привлечения наибольшего количества иностранных туристов гостинице недостаточно просто повысить качество предоставляемых ею услуг, важно, чтобы весь спектр услуг соответствовал международным стандартам качества. Это может быть пребывание в аэропорту, поездка в такси, посещение ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Хорошая кластерная политика - это прежде всего определение и решение именно тех проблем, которые препятствуют компаниям быть конкурентоспособными. Такими проблемами могут быть улучшение транспортной инфраструктуры.

8. Фролов Е.А. Организация трансфера клиентов гостиницы // Индустрия туризма и сервиса на пути инновационного развития : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф., Белгород, 29 марта 2018 г. – Белгород, 2018. – С. 139-144.

Аннот.: В статье изучены различные виды транспортных услуг, оказываемых в гостиницах. Дана характеристика отдельных видов трансфера. Рассмотрены технологии обслуживания гостей отелей по предоставлению им транспортных услуг, требования к автотранспорту, обслуживающему персоналу (водителям).

9. Шматько Л.П. Роль транспорта в развитии въездного и внутреннего туризма (на примере Ростовской области) // Транспорт: наука, образование, производство : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 23-26 апреля 2019 г. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 343-348.

Аннот.: В статье исследуются все виды разнообразных транспортных услуг, обеспечивающих индустрию гостеприимства. Автор уделяет особое внимание каждому виду транспорта (от автомобилей и заканчивая самолётами и круизными лайнерами) обслуживающим туристов. Разнообразие услуг, подходящих для обслуживания туристов очень велико, что и привлекает путешественников и подталкивает их к осуществлению выездного туризма, и к использованию услуг, предоставляемых гостиницей или туроператором. На примере гостиничных предприятий Ростовской области рассматриваются транспортные услуги: трансфер, вызов такси, экскурсионное обслуживание на автобусах и яхтах, прокат автомобилей, вертолётные прогулки.

Информацию о нормативных актах Вы можете посмотреть на сайте справочно-правовой системы КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]