ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35284

№ 35284  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы "КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Ганина С. А. Маркетинг в сфере культуры как современный инструмент управления // Вестн. Рос. нового ун-та. Сер.: Человек и о-во. – 2016. – № 1. – С. 5–9 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26224512 (15.05.2020).
2. Гендина Н. И. Создание эффективного официального сайта объекта культуры: от эмпирики к разработке и реализации научно обоснованной концепции / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, О. И. Алдохина // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – № 12. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events%20/crimea2006%20/disk2/203.pdf (15.05.2020).
3. Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры" Свислочский историко-краеведческий музей") // Огарёв-Online. – 2018. – № 10 (115). – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyh-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskiy-istoriko (15.05.2020).
4. Гоношилина И. Г. Корпоративный сайт учреждения культуры как способ социальной коммуникации // Интеллигенция и гражданское общество : сб. науч. тр. / Ульян. гос. техн. ун-т ; отв. ред. О. В. Шиняева. – Ульяновск, 2013. – С. 275–279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/116.pdf (15.05.2020).
5. Демченко Ю. А. Интеграционные процессы в современной культуре: на примере библиотек и музеев // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 18. – С. 13–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsionnye-protsessy-v-sovremennoy-kulture-na-primere-bibliotek-i-muzeev (15.05.2020).
6. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения / Е. А. Каверина, Г. И. Рахматуллина // Стратег. коммуникации в бизнесе и политике. – 2017. – № 3. – С. 94–97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1511266601_92.pdf#page=95 (15.05.2020).
7. Пашаева М. Р. Коммуникационная деятельность учреждений культуры и искусства: результаты исследования // Идеи и идеалы. – 2014. – Т. 2, № 1 (19). – С. 119–126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnaya-deyatelnost-uchrezhdeniy-kultury-i-iskusstva-rezultaty-issledovaniya (15.05.2020).
8. Самаковская О. В. Технология проектирования структуры контента официального сайта учреждения культуры (на примере официального сайта музея) // Человек. Культура. Образование. 2018. – № 3. – С. 116–123 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37000944 (15.05.2020).
9. Скрипник А. В. Семиотическая модель имиджа учреждения культуры // Gaudeamus igitur. – 2015. – № 3. – С. 45–48 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://tib.tomsk.ru/sites/default/files/journal/2015/human.pdf#page=45 (15.05.2020).
10. Успек Э. Р. Виртуализация социально-культурной деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5 (48). – С. 82–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualizatsiya-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (15.05.2020).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.