ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35287

№ 35287  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходимы статьи за последние 3 года по теме: Потребительское поведение современной молодежи. Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие статьи (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY, ЭБС «ЛАНЬ», ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»):
1. Барсуков С.К. Социальное воздействие рекламы на потребительское поведение молодежи / С.К. Барсуков, В.А. Графский // Научно-практические исследования. – 2019. – № 8, ч. 8 (23). – С. 4-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41592116 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бочарникова И.С. Влияние PR-деятельности организаций сегмента HoRеСa на потребительское поведение молодежи: социологический анализ // Logos et Praxis. – 2017. – Т. 16, № 3. – С. 107-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36849474 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Грунт Е.В. Потребительское поведение молодежи при выборе модной одежды / Е.В. Грунт, А.И. Мухутдинова // Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки. – 2017. – № 1 (161). – С. 26-38. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «ЛАНЬ». URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/554035/#1 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ по подписке.
4. Зубарева С.С. Тенденции потребительского поведения российской молодежи в условиях современной социально-экономической ситуации / С.С. Зубарева, А.Д. Пасечников // Научные исследования современных ученых : XXV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 30 окт. 2017 г. – Астрахань, 2017. – С. 265-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32514138 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ивченкова М.С. Социальные аспекты влияния интернет-рекламы на потребительское поведение современной молодежи / М.С. Ивченкова, А.А. Кошелев // Управление устойчивым развитием. – 2019. – № 6 (25). – С. 51-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41863524 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кузеванова А.Л. Потребительское поведение российской студенческой молодежи в условиях глобализации / А.Л. Кузеванова, О.С. Тупикова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского Института бизнеса. – 2017. – № 3 (40). – С. 15-18. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека ONLINE». URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471523 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ по подписке.
7. Лилюхин А.М. Современная российская молодежь: потребительские практики и аддиктивное поведение / А.М. Лилюхин, Н.В. Баблоян, Д.С. Лебедева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2019. – № 3. – С. 241-245. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «ЛАНЬ». URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/545616/#1 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ по подписке.
8. Ситникова Е.В. Исследование связи типов потребительского поведения молодых людей с компонентами их Я-концепции и общим уровнем самопрезентации // Проблемы современной психологической теории и практики : сб. науч. ст. / отв. ред. Ж.М. Елисеева, Р.В. Осин. – Москва, 2018. – С. 116-121. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35218106 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
9. Скобова В.В. Социальное поле потребительского поведения современной молодежи // Эффективность реализации государственной молодёжной политики: опыт регионов и перспективы развития : VI Междунар. науч.-практ. конф., Чита, 25-26 апр. 2018 г. – Чита, 2018. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35578335 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Юдицкая Е.С. Потребительское поведение современной студенческой молодежи в сфере питания // Научные достижения и открытия современной молодёжи: актуальные вопросы и инновации : сб. ст. победителей междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 февр. 2017 г. – Пенза, 2017. – С. 486-488. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28797159 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
Доступ к статьям из ЭБС «ЛАНЬ» и ЭБС «Университетская библиотека ONLINE» можно получить после онлайн-регистрации через электронный абонемент на сайте Мурманской ГОУНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.