ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35299

№ 35299  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Свадебный журнал: от концепции до реализации".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Анализ концепции периодических изданий : метод. указания для студентов / сост. А.М. Лобин. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика". URL: http://window.edu.ru/resource/828/71828/files/ulstu2010-94.pdf (дата обращения: 19.05.2020).
2. Асташева А.Е. Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.rudn.ru/literary-criticism/article/view/4690/4144 (дата обращения: 19.05.2020).
3. Асташева А.Е. Трансформация принципов продвижения периодических печатных изданий в России : дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / Асташева Александра Евгеньевна. – Москва, 2016. – 141 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/transformatsiya-printsipov-prodvizheniya-periodicheskikh-pechatnykh-izdanii-v-rossii (дата обращения: 19.05.2020).
4. Карамашева Е. Создание индивидуального облика издания // КомпьюАрт : [электрон. журн]. – 2001. – № 9. – Ч. 1. – С. 1-8 ; № 10. – Ч. 2. – С. 1-6. – URL: http://mediasource.narod.ru/io09.pdf ; http://mediasource.narod.ru/io10.pdf (дата обращения: 19.05.2020).
5. Кондратюк В.С. Концепция популярного женского журнала «La Maison» и его продвижение на рынок / В.С. Кондратюк, А.В. Шаманина // Вестник Московского государственного университета печати. – 2015. – № 2. – С. 178-185. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/2_2015.pdf (дата обращения: 19.05.2020).
6. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества // Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики : [сайт]. – Чебоксары, 2020. – URL: http://www.minec.cap.ru/action/activity/rinok/metodicheskie-rekomendacii-pamyatki-po-voprosam-po/koncepciya-prodvizheniya-brenda-devyatj-etapov-tvorche (дата обращения: 19.05.2020).
7. Маевская А.Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации массмедиа : рос. практика : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Маевская Анна Юрьевна. – Санкт-Петербург, 2015. – 218 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/Maevskaya_dissert.pdf (дата обращения: 19.05.2020).
8. Савченко Л.В. Определение и анализ концепции современных периодических изданий / Л.В. Савченко, А.А. Приймак // Научный вестник Крыма : электрон. журн. – 2018. – № 7 (18). – URL: http://nvk-journal.ru/index.php/NVK/article/view/399 (дата обращения: 19.05.2020).
9. Соломахин М.С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 51-55. – Электронная версия представлена на сайте Издательства «Дело и Сервис». URL: https://dis.ru/library/528/29055/ (дата обращения: 19.05.2020).
Рекомендую ознакомиться с запросами № 28732, 24986, 23167, 7529, 7938, 9181, 29495 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.