ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35532

№ 35532  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. сейчас пишу выпускную квалификационную работу на тему: «психолого-педагогические условия формирования позитивной я-концепции у детей младшего школьного возраста». помогите с источниками. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска –ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Гамолина В.В. Влияние педагога на формирование Я – концепции личности несовершеннолетнего // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 6. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/69321 (дата обращения: 03.08.2020).

2. Дмитриенко А.В. Анализ педагогического опыта по формированию у младших школьников «Я-концепции» в процессе образования // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам IV Всерос. заоч. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Кружилиной, Т.Ф. Ореховой. – Магнитогорск, 2019. – С. 172–176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42599383 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.

3. Драндров Г.Л Критерии развития позитивной Я-концепции личности / Г.Л. Драндров, Е.Г. Богослова, Д.Н. Сюкиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10-1. – С. 143–148. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11879 (дата обращения: 03.08.2020).

4. Евстропова М.В. Особенности формирования позитивной «Я-концепции» у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам XXIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 28–34. – Электрон. копия доступна на сайте Docplayr.ru. URL: https://docplayer.ru/35206376-Molodoy-uchenyy-vyzovy-i-perspektivy.html (дата обращения: 03.08.2020).

5. Залевская Я.Г. Методы развития Я-концепции: анализ проблемы и современное состояние // Гуманитарные науки. – Ялта, 2019. – № 4 (48). – С. 153-157. – Электрон. копия доступна на науч. портале Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2020/01/combinepdf-1.pdf (дата обращения: 03.08.2020).

6. Никитина О.З. Влияние оценочной деятельности на формирование позитивной «Я-концепции» младшего школьника в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта // Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 180-186. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42879951 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.

7. Петенкова С.В. Роль педагога в формировании личности ребенка. Развитие позитивной «Я-концепции» // Современные научные исследования: теория и практика : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – 2019. – С. 358–362. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41308213 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.

8. Пешкова Н.А. Я-концепция: от теории к практике // Развитие концепции Я и самости субъекта в динамике социально-экономических преобразований в России. – Москва, 2016. – С. 195–202.

9. Сакулина М.Ф. Программа по формированию у детей младшего школьного возраста позитивной «Я-концепции» и эмоциально-позитивного структурированного образа будущего «волшебство каждого дня» // Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде : метод. пособие для педагогов-психологов по материалам программ - лауреатов XIV Всерос. конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. – 2018. – 2018. – С. 266–269. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37392739 (дата обращения: 03.08.2020). – Доступ после регистрации.

10. Сорокоумова Е.А. Гендерная психология. Я-концепция в становлении личности младшего школьника : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2018. – 150 с. – (Авторский учебник).

11. Сорокоумова Е. А. Я-концепция в становлении личности младшего школьника: гендерный подход : монография / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова. – Тула : Тульское производственное полиграф. предприятие, 2016. – 161 с.

12. Чубенко И.В. Факторы формирования позитивной Я-концепции младшего школьника // Материалы 67 научно-практической конференции преподавателей и студентов. – Благовещенск, 2017. – Ч. 2. – С. 281–288. – Электрон. копия доступна на сайте БГПУ. URL: https://bgpu.ru/newsfiles/4213_f1511912640791.pdf (дата обращения: 03.08.2020).

13. Шайденкова Т.Н. Формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста / Т.Н. Шайденкова, Н.А. Пешкова // Акмеология. – 2017. – № 3. – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-ya-kontseptsii-u-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 03.08.2020).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]