ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 356

№ 356  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


И опять мне нужна Ваша помощь. Необходимо написать курсовую работу с практической частью на тему "Задачи совершенствования гостиничного хозяйства". Помогите подобрать материал. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме следующую литературу (источники: электронный каталог, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; Электронный каталог РНБ; поисковые системы Yandex, Nigma ):

1. Аналитическое исследование по развитию малоформатных гостиниц - до 20 номеров (т.н. семейные отели) [Электронный ресурс] // Агенство недвижимости DOKI. - М., 2006. - URL: http://www.doki.ru/company/analytics/2006/3.htm (11.07.07).

2. Боженко И. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. - 2006. - № 4. - С. 22-33.

3. Боженко И. Формы и методы оценки качества товаров и услуг // Гостиничное дело. - 2006. - № 5. - С. 21-32.

4. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг. - 2006. - № 12. - С. 13-18.

5. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста // Парад Отелей. - 2003. - №1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=15956& (11.07.07).

6. Забаева М.Н. Совершенствование механизма управления предприятием сферы услуг (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) : дис. ... канд. экон. наук / Забаева М.Н. ; [Волго-Вят. акад. гос. службы]. - Н. Новгород, 2003. - 124 c.

7. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Мн. : Новое знание, 2002. - 368 с.

8. Кострюкова, О. Гостиницы : классификация и внутренняя организация // Гостиничное дело. - 2006. - № 3. - С. 36-42.

9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенс. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.

10. Матвеева П. Место под гостиницу не выбирают... // Торговое оборудование в России. - 2006. - № 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tovr.ru/articles/aid/1110/ (11.07.07).

11. Мировой гостиничный бизнес: основные показатели и тенденции развития // Поиск. От проекта до ключа. - 2006. - № 1-2. - С. 36-39.

12. Морозов М.Н. Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка гостиничных услуг : (на материалах Волгогр. обл.) : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Морозов М.Н. ; [Кисловод. ин-т экономики и права] . - Кисловодск, 2004. - 22 c.

13. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства // Парад Отелей. - 2006. - №6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://rha.ru/publications.ru.html?aid=24379& (11.07.07).

14. Нетребко А.В. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Нетребко А.В. ; [Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела]. - Сочи, 2004. - 23 с.

15. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы на период до 2010 года // Правительство Москвы Международные и внешнеэкономические связи : [сайт]. - М., [б.г.]. - URL: http://www.moskvaimir.mos.ru/kved/activity/hotels/3848.html (11.07.07)

16. Тимофеева Е.С. Стратегическое управление гостиничным хозяйством в условиях глобализации бизнес-среды // Экономика и управление: Рос. науч. журн. - 2007. - № 1. - С. 82-86.

17. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие. - М. : ИКЦ «МарТ», 2003. - 352 с.

18. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с.

19. Юлгушев Р.М. О системе подхода к анализу развития гостиничного комплекса // Вопросы статистики. - 2006. - № 11. - С. 88-89.

20. Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 416 с.
[Тульская областная научная библиотека]