ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 356

№ 356  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


И опять мне нужна Ваша помощь. Необходимо написать курсовую работу с практической частью на тему "Задачи совершенствования гостиничного хозяйства". Помогите подобрать материал. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по теме следующую литературу (источники: электронный каталог, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; Электронный каталог РНБ; поисковые системы Yandex, Nigma ):
1. Аналитическое исследование по развитию малоформатных гостиниц – до 20 номеров (т.н. семейные отели) [Электронный ресурс] // Агенство недвижимости DOKI. – М., 2006. – URL: http://www.doki.ru/company/analytics/2006/3.htm (11.07.07).
2. Боженко И. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2006. – № 4. – С. 22-33.
3. Боженко И. Формы и методы оценки качества товаров и услуг // Гостиничное дело. – 2006. – № 5. – С. 21-32.
4. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг. – 2006. – № 12. – С. 13-18.
5. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста // Парад Отелей. – 2003. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=15956& (11.07.07).
6. Забаева М.Н. Совершенствование механизма управления предприятием сферы услуг (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) : дис. ... канд. экон. наук / Забаева М.Н. ; [Волго-Вят. акад. гос. службы]. – Н. Новгород, 2003. – 124 c.
7. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн. : Новое знание, 2002. – 368 с.
8. Кострюкова, О. Гостиницы : классификация и внутренняя организация // Гостиничное дело. – 2006. – № 3. – С. 36-42.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063 с.
10. Матвеева П. Место под гостиницу не выбирают... // Торговое оборудование в России. – 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tovr.ru/articles/aid/1110/ (11.07.07).
11. Мировой гостиничный бизнес: основные показатели и тенденции развития // Поиск. От проекта до ключа. – 2006. – № 1-2. – С. 36-39.
12. Морозов М.Н. Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка гостиничных услуг : (на материалах Волгогр. обл.) : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Морозов М.Н. ; [Кисловод. ин-т экономики и права] . – Кисловодск, 2004. – 22 c.
13. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства // Парад Отелей. – 2006. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rha.ru/publications.ru.html?aid=24379& (11.07.07).
14. Нетребко А.В. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг : автореф. дис. .... канд. экон. наук / Нетребко А.В. ; [Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела]. – Сочи, 2004. – 23 с.
15. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы на период до 2010 года // Правительство Москвы Международные и внешнеэкономические связи : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.moskvaimir.mos.ru/kved/activity/hotels/3848.html (11.07.07)
16. Тимофеева Е.С. Стратегическое управление гостиничным хозяйством в условиях глобализации бизнес-среды // Экономика и управление: Рос. науч. журн. – 2007. – № 1. – С. 82-86.
17. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие. – М. : ИКЦ «МарТ», 2003. – 352 с.
18. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с.
19. Юлгушев Р.М. О системе подхода к анализу развития гостиничного комплекса // Вопросы статистики. – 2006. – № 11. – С. 88-89.
20. Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.