ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35624

№ 35624  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Прошу вас помочь подобрать литературу для курсовой работ по теме: "Современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT ) :

1. Внучко А. В. Развитие рынка рекламных услуг в Республике Беларусь на современном этапе // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2015. – Вып. 14. – С. 84–85. Шифр НББ: 3Н//593

2. Дроздов А. Ю. Закономерности развития рынка рекламных услуг в современных условиях : дис. … канд. экон. наук : 08.00.01 / Дроздов Алексей Юрьевич. – Чебоксары, 2004. — 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/zakonomernosti-razvitiya-rynka-reklamnykh-uslug-v-sovremennykh-usloviyakh (13.09.2020).

3. Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства : учебник / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. – М. : Дашков и К?, 2016. – 507 с. Шифр НББ: 1//558628(039)*1//558630(039)

4. Камеко П. Д. Коммуникативная стратегия в управлении брендом рекламного агентства // StudNet. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-strategiya-v-upravlenii-brendom-reklamnogo-agentstva (13.09.2020).

5. Коновалова О. Н. Тенденции рынка рекламных услуг в России // Инновац. экономика и о-во. – 2019. – № 2. – С. 51–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41412873 (13.09.2020).

6. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. Обзор крупнейших рекламных агентств мира // Культура и образование. – 2014. – № 4. – С. 25–25 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21484055 (13.09.2020).

7. Седых О. Основные финансовые показатели рынка интернет-рекламы в Беларуси // Финансовый директор. – 2018. – № 3. – С. 10–11. Шифр НББ: 3ОК11066

8. Сузьмина Н. С. Направления работы современного коммуникационного агентства // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 95–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-raboty-sovremennogo-kommunikatsionnogo-agentstva (13.09.2020).

9. Ткаченко Т. В. Совершенствование процесса привлечения клиентов в рекламную компанию (на примере деятельности рекламного агентства полного цикла ООО «ТБВА») / Т. В. Ткаченко, Е. П. Перкова // Трансп. дело России. – 2020. – № 2. – С. 125–129 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43022660 (13.09.2020).

10. Хороненко И. П. Рекламный рынок и малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций для субъектов малого и среднего бизнеса // Иппокрена. – 2016. – № 1. – С. 76–87. Шифр НББ: 3ОК15537

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).

Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]