Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти опыт педагогов-наставников по теме "использование презентации на уроках ИЗО" и диагностику познавательной активности младших школьников.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ИПС Google):
1. Бреусова Т.А. Методика применения мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т.13. – С. 16-20. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770277.htm (дата обращения: 22.09.2020).
2. Диагностические мероприятия по определению уровня познавательной активности младших школьников // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2019. – URL: https://infourok.ru/diagnosticheskie-meropriyatiya-po-opredeleniyu-urovnya-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-1499491.html (дата обращения: 23.09.2020).
3. Жуликов А.В. Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях / А. В. Жуликов. – Ростов-на-Дону, 2016. – 259 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГБПОУ РО «КамПК». URL: http://www.kpc.edu.ru/doc/8.pdf (дата обращения: 22.09.2020).
4. Иваненко Л.В. Мультимедийные презентации на уроках изобразительного искусства // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2019. – URL: https://infourok.ru/vistuplenie-multimediynie-prezentacii-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva-1409177.html (дата обращения: 22.09.2020).
5. Кукушкина О.В. ИКТ на уроках ИЗО в начальных классах // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/648753/ (дата обращения: 22.09.2020).
6. Новикова Н.В. Урок изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского по теме "Украшение и реальность. Паутинка". 2-й класс // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/627098/ (дата обращения: 23.09.2020).
7. Полякова В.А. Использование интерактивных мультимедийных плакатов на уроках изобразительного искусства в начальной школе / В. А. Полякова, И. А. Коршунова // Наука молодых – будущее России : сб. науч. ст. 2 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых : в 5 т. / отв. ред. А. А. Горохов. – Курск, 2017. – С. 258-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=31740412 (дата обращения: 22.09.2020). – Доступ после регистрации.
8. Полякова В.А. Использование интерактивных плакатов на уроках изобразительного искусства // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 2. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6376 (дата обращения: 12.09.2020).
9. Презентации к ИЗО для начальной школы // Учительский портал : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: https://www.uchportal.ru/load/47-3-2-0-0-0-7 (дата обращения: 22.09.2020).
10. Савочкина К.Ю. Использование мультимедийных презентаций на занятиях по изобразительному искусству в начальной школе // Мир детства в совр. образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов и молодых ученых / под ред. И. А. Шараповой. – Витебск, 2011. – С. 229-231. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41847967 (дата обращения: 22.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Султанов Х.Э. Инновационные методы обучения на занятиях по изобразительному искусству / Х. Э. Султанов, Р. Т. Анкабаев, Н. С. Хасанова, Н. Ш. Чориева // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара, 2017. – С. 103-105. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11887/ (дата обращения: 22.09.2020).
12. Трыкова С.А. Формирование познавательного интереса у младших школьников к изобразительной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Трыкова Светлана Анатольевна. – Москва, 2000. – 211 с. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-u-mladshikh-shkolnikov-k-izobrazitelnoi-deyatelnosti (дата обращения: 22.09.2020).
13. Усманова И.С. Диагностика по выявлению познавательной активности младших школьников / И. С. Усманова, А. П. Бугаева // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3 (14). – С. 165-167. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=794 (дата обращения: 22.09.2020).
14. Шелихова Н.Л. «Создание и использование мультимедийных презентаций на уроках изобразительного искусства» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2019. – URL: https://infourok.ru/doklad-po-teme-sozdanie-i-ispolzovanie-multimediynih-prezentaciy-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva-1483953.html (дата обращения: 22.09.2020).
15. Шпикалова Т.Я. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. – Москва, 2015. – 254 с. – Электрон. копия доступна на сайте СШ № 2 Переславль-Залесский. URL: https://school2-pereslavl.edu.yar.ru/obrazovanie/izo_1_4.pdf (23.09.2020).
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайтов:
«Фестиваль педагогических идей» (открыть ссылку)
«Социальная сеть работников образования» (открыть ссылку).
«Современный учительский портал» (открыть ссылку).