ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35705

№ 35705  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Найдите, пожалуйста, статью про опыт педагога в работе с детьми младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью,где они развивают внимание на математике с помощью дидактически игр.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) : учеб.-метод. пособие. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. – 479 с. – Электрон. копия доступна на сайте Педагогической библиотеки. URL: http://pedlib.ru/Books/5/0269/index.shtml?from_page=67 (дата обращения: 29.09.2020).

2. Богданова Е.П. Использование игровых технологий на уроках математики при обучении детей с интеллектуальными нарушениями : выступление на заседании // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Б.м.], 24.11.2019. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/11/24/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-matematiki-pri (дата обращения: 29.09.2020).

3. Бородина С.Е. Комплекс дидактических и коррекционных игр и упражнений по развитию познавательного интереса на уроках математики у младших школьников с нарушением интеллекта : метод. разработки» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-korrekcionnih-igr-i-uprazhneniy-na-urokah-matematiki-s-uchaschimisya-s-narusheniem-intellekta-721257.html (дата обращения: 29.09.2020).

4. Внукова М.И. Возможности использования игр и игровых упражнений в учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта // Инновационная наука. – 2016. – Т. 2, № 10. – С. 148-150. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-16-10-2.pdf (дата обращения: 29.09.2020).

5. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников : кн. для учителя / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. – Москва : БУК-МАСТЕР,1993. – 84 с. – Электрон. копия доступна на Педагогической библиотеки. URL: http://pedlib.ru/Books/1/0083 (дата обращения: 29.09.2020).

6. Кузнецова Л.Д. Дидактическая игра как средство обучения на уроках математики // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под общ. ред. С. В. Соловьевой. – Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО ИРО, 2014. – Ч. 2. – С. 118-121. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та развития образования. URL: https://www.irro.ru/files/951279.pdf#page=118 (дата обращения: 29.09.2020).

7. Кузьменко Ю.П. К вопросу о развитии интереса умственно отсталых младших школьников к урокам математики с использованием элементов истории / Ю. П. Кузьменко, Ж. В. Николаева // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред. Н. В. Уварина. – Прага, Чешская Республика : Изд-во WORLD PRESS s.r.o., 2015. – Ч. 1. – С. 211-217. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23191330 (дата обращения: 29.09.2020). – Доступ платный после регистрации.

8. Сборник игр, направленных на коррекцию нарушений интеллектуального развития младших школьников «Играй и развивайся» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/sbornik-igr-napravlennih-na-korrekciyu-narusheniy-intellektualnogo-razvitiya-mladshih-shkolnikov-2384260.html (дата обращения: 29.09.2020).

9. Сборник развивающих игр для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста / сост. О. С. Суздальцева. – Екатеринбург, 2017. – 36 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЦРТ «Мега-Талант». URL: https://mega-talant.com/biblioteka/sbornik-razvivayuschih-igry-dlya-detey-s-ovz-intellektualnymi-narusheniyami-80207.html (дата обращения: 29.09.2020).

10. Храмцова Г.Г. Возможности использования игр и игровых упражнений в коррекции познавательных процессов младших школьников с нарушением интеллекта // Молодой ученый. – 2014. – № 10. – С. 443-444. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/69/11756/ (дата обращения: 29.09.2020).
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]