ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35772

№ 35772  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти литературу для ВКР по теме "модели российской аудиовизуальной рекламы". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: Электронная библиотека «Гребенников», ИПС Академия Google, Электронная библиотека диссертаций РГБ, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, БиблиоРоссика).

1. Bolokina V. V. The basic elements of the commercial / V. V. Bolokina, E. A. Korableva // Advanced science : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2020. – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/MK-764.pdf#page=70 (дата обращения: 09.10.2020).

2. Bolokina V. V. The target audience of advertising impact // World science: problems and innovations : сб. ст. XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2019. – Ч. 1. – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/12/MK-682-1.pdf#page=225 (дата обращения: 09.10.2020).

3. Амблер Т. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? / Т. Амблер, Д. Вакратсас // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. – № 6. – С. 53-70. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-01W0.html (дата обращения: 09.10.2020).

4. Герасимова С.А. Рекламные технологии в продвижении товаров и услуг // Державинские чтения : материалы XXII Всерос. науч. конф. – Тамбов, 2017. – Ч. 2. – С. 80-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29125751 (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.

5. Дубровина М.А. Исследование рекламных средств в процессе формирования инновационных инструментов продвижения / М. А. Дубровина, Е. В. Трусевич, Д. В. Огнев // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 12 (83). – С. 301-306. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-reklamnyh-sredstv-v-protsesse-formirovaniya-innovatsionnyh-instrumentov-prodvizheniya (дата обращения: 09.10.2020).

6. Кармалова Е.Ю. Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф / Е. Ю. Кармалова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУ, 2008. – 212 с. : ил. – Библиогр.: с. 192-210 (330 назв.). – ISBN 978-5-288-0644-5.

7. Кармалова Е.Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации (реклама и «развлекательная» тележурналистика) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Елена Юрьевна Кармалова. – Санкт-Петербург, 2009 – 40 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004701117.pdf (дата обращения: 09.10.2020).

8. Лободенко Л.К. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л. К. Лободенко, И. Ю. Окольнишникова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2011. – № 21 (238). – С. 123-130. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-i-klassifikatsii-reklamnyh-uslug (дата обращения: 09.10.2020).

9. Ольховников А.В. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы // Реклама. Теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 134-141. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки «Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-zvsy.html (дата обращения: 09.10.2020).

10. Романов А.А. Рекламный менеджмент : учеб.-практ. пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. – Москва : Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 432 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС «БиблиоРоссика». URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?search_query=%26quot%3bаудиовизуальная+реклама%26quot%3b&currBookId=6513&ln=ru (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.

11. Руденко Т.Ю. Реклама как объект графического дизайна // Вестник Московского университета МВД России. – 2010. – № 10. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-obekt-graficheskogo-dizayna (дата обращения: 09.10.2020).

12. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / Т. А. Чабанюк. – Комсомольск-наАмуре : Изд-во КнАГТУ, 2013. – 62 с. – Электрон. копия доступна на сайте Комсомол.-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_reklamy_UJoyGv.pdf (дата обращения: 09.10.2020).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]