Здравствуйте, мне нужно найти педагогический опыт по теме "Использование технологии "река времени" как средство развития познавательного интереса детей 5-6 лет"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Алексеева С.Н. Использование технологии "Путешествие по реке времени" в социально-коммуникативном развитии дошкольников // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы VI регион. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2019. – С. 7-8. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40969611 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Боровик Я.И. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи через использование технологии Н.А. Коротковой "Путешествие по "реке времени" / Я.И. Боровик, Е.К. Лобичева // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 190-194. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42423344 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Весина О.П. История возникновения Московского Кремля: познавательно-исследовательское занятие в подготовительной группе // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2019. – № 3. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39373217 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Представленное в статье занятие – исследование по форме, построенное на основе ФГОС ДО с использованием технологии, предлагаемой инновационным пособием «Детский календарь» – «Река времени».
4. Киселева О.В. Опыт образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе использования пособия "Река времени" // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2017. – № 3. – С. 33-38.
5. Кондратьева И.В. Организация исследовательской деятельности в ДОУ по методике Коротковой Н. А. / И.В. Кондратьева, К.А. Пивоварова // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна на сайте Международного Центра Инновационных Исследований "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-197.pdf#page=164 (дата обращения: 21.10.2020).
6. Майорова Е.А. Использование дидактического пособия "Река времени" в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Нижний Новгород, 2019. – Т. 1. – С. 183-186.
7. Новикова Л.И. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ на тему "История возникновения книги" // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 4. – С. 43-45. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35692013 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Представлен педагогический опыт, ориентированный на познавательно-исследовательскую деятельность, путешествие по «реке времени» в мир истории книги.
8. Орлова Н.В. "Путешествие по "реке времени" как форма работы с детьми подготовительной к школе группы в формировании количественных представлений // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю.В. Скоробогатова. – Нижний Тагил, 2018. – С. 82-85. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36868178 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Орлова Н.В. Воспитание национальной идентичности посредством реализации современной педагогической технологии "Путешествие по "реке времени" с детьми подготовительной группы // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.В. Ломаева, Е.С. Зубарева. – Нижний Тагил, 2018. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38597853 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
10. Пульникова Г.А. Технология «Река времени» как средство развития познавательного интереса у дошкольников // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы чтений, посвященных памяти В.И. Даля / отв. ред. С.М. Науменко. – Красноярск, 2016. – Т. 1. – С. 214-215. – Электрон. копия доступна на сайте Канского педагогического колледжа. URL: http://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2016/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A2%D0%9E%D0%9C1.pdf#page=214 (дата обращения: 21.10.2020).
11. Самародова А.В. Организация детской деятельности со старшими дошкольниками в ходе реализации проекта "История головных уборов" // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 169-171. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42561340 (дата обращения: 21.10.2020).
Представлен опыт работы по организации разных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «История головных уборов». Описана технология «Путешествие по реке времени» Коротковой и возможные формы работы с воспитанниками.
12. Тукманова М.И. Из опыта применения технологии "Путешествие по "Реке времени" в познавательном развитии дошкольников // Образование России и актуальные вопросы современной науки : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 224-226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35636761 (дата обращения: 21.10.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе