ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35921

№ 35921  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,я обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Я обучаюсь в Ангарском педагогическом колледже и пишу курсовую на тему: "Антистресс-игрушки как средство снятия эмоционального напряжения у детей дошкольного возраста" и хотела бы попросить вас, помочь мне, составить список литературы к этой теме. Очень буду благодарна вашей помощи.

С Уважением Лилия!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко. Публикации, точно соответствующие тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдены. Предлагаем список литературы для начала работы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Акимова Ю.А. Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами традиционной игрушки // Детский сад от А. до Я. – 2012. – № 2 (56). – С. 57–66.
2. Анисимова И.В. Психоэмоциональное напряжение в дошкольном возрасте и его коррекция // Ребенок дошкольного возраста в современном мире : cб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2010. – С. 230–232.
3. Белобрыкина О.А. Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л. Ф. Баянова. – Бирск, 2006. – С. 154–167.
4. Демехова В.Н. Использование нетрадиционных форм работы для снятия психо-эмоционального напряжения у дошкольников в домашних условиях / В.Н. Демехова, Т.Н. Шевякова // Развитие родительских компетенций : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Семенова. – Москва, 2015. – С. 18–20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24244750 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ибрагимова М.И. Влияние игрушки на эмоциональное развитие дошкольников / М.И. Ибрагимова, О.В. Гончарова // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Казань, 2017. – С. 140–145. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32242963 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Иванова Е.С. Игровая деятельность с образными игрушками как средство для выявления и преодоления негативных эмоциональных состояний в дошкольном возрасте / Е. С. Иванова, И. Н. Алешина // Гаудеамус. – 2013. – № 1 (21). – С. 38–46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-s-obraznymi-igrushkami-kak-sredstvo-dlya-vyyavleniya-i-preodoleniya-negativnyh-emotsionalnyh-sostoyaniy-v (дата обращения: 30.10.2020).
7. Наркевич В.В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери // Психологическая наука и образование. – 2008. – Т. 13, № 3. – С. 81–90. – Электронная копия доступна на портале PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2008/n3/Narkevich_full.shtml (дата обращения: 30.10.2020).
8. Теплова А.Б. Игрушка в картине мира современного ребенка – дошкольника // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 9. – С. 38–49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21027585 (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ханова Т.Г. Значение игрушки в развитии личности детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, С.В. Хлебникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-3. – С. 353-356. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-igrushki-v-razvitii-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.10.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку);
– ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку);
– Портал психологических изданий PsyJournals.ru (открыть ссылку);
– Журнал «Вопросы психологии» (открыть ссылку);
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.