ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35947

№ 35947  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дипломную работу по теме "Развитие у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи навыков продуцирования повествовательных рассказов с опорой на сюжетные изображения". Помогите, пожалуйста, подобрать подходящую литературу. Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и не обеспечена соответствующей литературой. Поэтому предлагаем список публикаций более общей тематики (источники – ЭК ОГОНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):

1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – Москва : Педагогика, 1990. – 184 с.

2. Герасименко Ю.В. Возможности использования проектной деятельности в развитии устной речи младших школьников с ТНР // Экология детства: особый ребенок и общество : материалы XXV Междунар. конф., Санкт-Петербург, 18-20 апр. 2018 г. / гл. ред. К.В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 336-337.

3. Грошенкова В.А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – № 3. – С. 202-206. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-korrektsii-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 03.11.2020).

4. Ивановская О.Г. Педагогика текста и психолингвистика : учеб. пособие: для студентов высших учебных заведений / О. Г. Ивановская. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. – 158 с.: ил., табл.

5. Карпова Н.П. Характеристика состояния текстовой компетенции школьников с тяжелыми нарушениями речи // Вестник ВятГУ. – 2009. – № 3. – С. 159-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sostoyaniya-tekstovoy-kompetentsii-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 03.11.2020).

6. Кошелева Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, тексты: активация внимания, укрепление памяти, развитие языкового мышления, развитие воображения и языкового творчества : [практикум] / Н. В. Кошелева, Е. Е. Каценбоген. – Москва : Владос, 2016. – 95 с.: ил. – (Восстановление и развитие речи). Шифр ОГОНБ 74.57 К76 Б2295305 ЧЗ

7. Учамбрина В.С. Специфика работы по развитию речи у младших школьников с ТНР на уроках обучения грамоте // Вестник современных исследований. – 2016. – № 3, ч. 1. – С. 63-66.

См. ответ на запрос № 33571.

Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru) и НЭБ еLibrary (https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery), а также изучить пост о педагогических ресурсах в блоге «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.com/search/label/педагогические%20ресурсы) . Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]