ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35959

№ 35959  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, хочу найти список литературы за последние 10 лет, для написания курсовой работы по теме " Современные методы исследования словарного запаса учащихся с нарушением слуха "
Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники поиска –ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Васютина Н.Н. Формирование лексического запаса слабослышащих учащихся // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы II всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. / под ред. М.В. Сурниной. – Барнаул, 2017. – С. 109-111. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32433875 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Жигорева М.В. Технологии обследования речи детей с особыми образовательными потребностями : монография / М.В. Жигорева, С.А. Кузьминова, Л.А. Пантелеева. – Москва : Спутник+, 2019. – 122 с.
3. Залевская О.С. Расширение словарного запаса слабослышащих детей младшего школьного возраста / О.С. Залевская, Е.В. Ёлшина, Т.И. Клешковская // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф., 14-15 мая 2019 г. – Москва : Парадигма, 2019. – С. 110-113.
4. Зикеев А.Г. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи : пособие для педагога-дефектолога. – Москва : ВЛАДОС, 2013. – 423 с.
5. Королева И.В. Дети с нарушениями слуха : книга для родителей и педагогов / И.В. Королева, П.А. Янн. – Москва : КАРО, 2013. – 240 с.
6. Логопедическая работа в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения : учеб. пособие / Н.А. Борисова, Г.М. Галактионова, Т.В. Гудина [и др.] ; науч. ред.: О.А. Денисова, О.Л. Леханова. – Череповец : Череповецкий гос. ун-т, 2017. – 100 с.
7. Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – Москва : АРКТИ, 2010. – 239 с.
8. Нестерович Т.В. Технологии изучения уровня речевого развития учащихся старшего класса с нарушением слуха // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы VII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., 16-17 апр. 2012 г. – Череповец : ЧГУ, 2012. – С. 169–171.
9. Пешкова Н.С. Развитие словарного запаса учащихся на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова. – Москва : МПГУ, 2019. – С. 191–194. – Электрон. копия доступна в онлайн библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.11.2020).
10. Пислица К.Ю. Активизация речевого аппарата у детей с нарушением слуха / К.Ю. Пислица, М.В. Садовски // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 2-4 апреля 2019 г.) / под ред. Г.С. Чесноковой, Е.В. Ушаковой. – Новосибирск, 2019. –С. 247-249. – Электрон. копия доступна на сайте НГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.11.2020).
11. Погодина А.М. Изучение особенностей формирования словарного запаса детьми с нарушениями слуха младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования // Череповецкие научные чтения – 2014 / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец, 2015. – С. 199-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23289347 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации
12. Прилепко Ю.В. Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю.В. Прилепко, Г.Ю. Козловская, Е.И. Филипович // Специальное образование. – 2019. – №4. – С. 39-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnaya-obrazovatelnaya-traektoriya-obucheniya-russkomu-yazyku-obuchayuschihsya-s-narusheniyami-sluha-v-usloviyah (дата обращения: 05.11.2020).
13. Речицкая Е.Г. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) : учеб. пособие / Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 150 с.
14. Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза : коллективная монография / [И.А. Алексеев, А.А. Баженова, К.О. Головина и др.]. – Шадринск : Шадринский гос. пед. ун-т, 2016. – 320 с.
15. Шматко Н.Д. Дети с нарушением слуха : учеб. пособие / Н.Д. Шматко, О.А. Красильникова. – 2-e изд. – Москва : Просвещение, 2020. – 80 с. – (Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОУНБ им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.