ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35972

№ 35972  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в том числе за последние 5 лет, по теме: "Развитие познавательного интереса у воспитанников четырех-пяти лет посредством организации пространства групповой комнаты дошкольной образовательной организации в процессе непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира". Заранее благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А Некрасова, НЭБ еLibrary):
1. Андреева Н.И. Организация образовательной среды в ДОО для формирования экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Андреева, М.Н. Гринько // Вопросы дополнительного профессионального образования педагога : электрон. журн. – 2016. – № 2 (6). – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.1_GrinAndr.pdf (05.11.2020).
2. Воронкова Н. В. Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада при ознакомлении дошкольников с малой родиной / Н. В. Воронкова, Т. И. Силина // Молодой ученый. – 2017. – № 49 (183). – С. 341-343. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/183/46988/ (дата обращения: 05.11.2020).
3. Годунова Е.П. Развивающая познавательная пространственная среда «Русская изба» как средство развития детей, путем приобщения их к русской культуре // Современное технологическое образование: проблемы и решения : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Москва, 21 февр. 2019 г. / отв. ред. Л.Н. Анисимова, С.С. Хапаева. – Москва : Моск. гос. обл. ун-т, 2019. – С. 137-140.
4. Дыбина О.В. Моделирование предметно-пространственной среды посредством модульных конструкторов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 31-37. – Библиогр.: с. 36. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/article/view/8459 (05.11.2020).
5. Лобинцева Е.В. Возможности развивающей предметно-пространственной среды в развитии познавательных интересов дошкольников / Е.В. Лобинцева, И.Е. Панасюк // Государственная и частная высшая школа России в 1917–2017 гг.: вызовы и уроки столетия : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 20 апр. 2017 г. – Москва, 2019. – С. 220-223.
6. Логвиненко О.И. Построение развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, как средства активизации познавательной деятельности старших дошкольников / О.И. Логвиненко, Л.И. Доценко // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 31 янв. 2018 г. – Тамбов : Консалтинговая компания Юком, 2018. – С. 71-75.
7. Лысцова О.О. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования познавательного интереса в дошкольной образовательной организации // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 09 января 2017 г. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 225-228.
Аннот.: Данная статья посвящена проблеме влияния развивающей предметно – пространственной среды группы на формирование познавательного интереса у дошкольника. В статье представлено создание необходимых организационно-педагогических условий для организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Описан опыт работы создания центра познавательно-исследовательской деятельности.
8. Ревина Н.Н. Создание предметно-пространственной среды в группе, обеспечивающей развитие познавательного интереса детей // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2015. – URL: https://infourok.ru/sozdanie-predmetnoprostranstvennoy-sredi-v-gruppe-obespechivayuschey-razvitie-poznavatelnogo-interesa-detey-900950.html (05.11.2020).
9. Сеидова С.К. Создание образовательно-развивающей среды как средства формирования познавательной активности дошкольников // Наука в мегаполисе : электрон. журн. – 2018. – № 2 (6). – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-6/psycho-pedagogical-science/creation-educational-developing-environment.html (05.11.2020).
10. Семизорова А. Модульные конструкции: развиваем игровую деятельность / А. Семизорова, Л. Минина // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 101-104.
Аннот.: Методические рекомендации по созданию и использованию в работе с детьми многофункциональных игровых модульных конструкций и ширм.
11. Слепцова И. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 2. – С. 4-9. – Библиогр.: с. 8 (9 назв.).
Аннот.: Дан анализ развивающего игрового пространства в дошкольных организациях; описаны критерии его соответствия требованиям ФГОС ДО.
12. Шакирова, Е. В. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ: из истории понятия // Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды : материалы науч.-практ. конф. «Чтения Ушинского», 1-2 марта 2018 г. / ФГБОУ ВО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского» ; редкол. В. Н. Белкина и др. ; отв. ред. Н. Н. Иванов. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – Ч. 2. – С. 80-85. – Библиогр. в конце ст.
Дополнительную литературу и методические рекомендации по самостоятельному поиску информации Вы можете получить в разделах Каталога выполненных запросов «Развитие познавательного интереса дошкольников» (открыть ссылку), «Организация работы ДОУ» (открыть ссылку).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Областной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.