Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения. Литература должна быть не старше 2015 года Спасибо.
С уважением Елена.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ШГПУ, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Бажина О.А. Использование подвижных дидактических игр в коррекции звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Вестник магистратуры. – 2018. – № 2/4. – С. 111-113. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM87_4.pdf (дата обращения: 09.10.2020).
2. Боцулко О.В. Дружные звуки [п] и [п'] : занятие по коррекции звукопроизношения для детей 5-6 лет с ТНР // Логопед. – 2020. – № 1. – С. 36-39.
3. Головицина Ю.Б. В гостях у Веселого карандаша : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для ребенка 5-7 лет // Там же. – 2018. – № 3. – С. 46-49.
4. Дубенцова В.В. Веселые ленточки и платочки : дидактическая игра для детей 4-6 лет // Там же. – 2016. – № 4. – С. 59-61.
5. Журавлева Л.М. Играя, развиваемся : занимательные игры в коррекции звукопроизношения // Там же. – 2018. – № 5. – С. 119-122.
6. Жученкова Е.Н. Звуки без скуки : дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи // Там же. – 2019. – № 10. – С. 60-62.
7. Каверова Э.А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – Т. 2. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24000580_89699990.pdf (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Кузьмина Н.А. Обучение дошкольников звукопроизношению на занятиях / Н.А. Кузьмина, Е.Ф. Большакова // Игра и дети. – 2018. – № 4. – С. 6-13.
9. Мамонтова Л.Н. Логопедическая змейка : дидактическое пособие для детей 5-6 лет // Логопед. – 2016. – № 2. – С. 78-81.
10. Семенова А.Н. Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта посредством дидактической игры // Наследие Н. К. Крупской и современность : науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Мытищи, 2019. – С. 574-576. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37270854_90028207.pdf (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Сиджах Г.Д. Дидактические пособия для формирования звуковой культуры речи // Ребенок в детском саду. – 2018. – № 3. – С. 10-12.
12. Чеснокова А.С. Развитие звукопроизношения у младших школьников с нарушением интеллекта посредством дидактических игр // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Саранск, 2016. – С. 378-383. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26065214_21628701.pdf (дата обращения: 09.10.2020). – Доступ после регистрации.
13. Чумакова И. Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи / И. Чумакова, Е. Горбунова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 1. – С. 69-83.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]