ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36031

№ 36031  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по теме "Разработка рекламных стратегий социокультурных мероприятий" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):

1. Герасимова И. А. Современные условия развития event-технологий в учреждениях культуры города Москвы / И. А. Герасимова, В. А. Литвиненко // Культура и образование. – 2017. – № 1. – С. 106–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-usloviya-razvitiya-event-tehnologiy-v-uchrezhdeniyah-kultury-goroda-moskvy/viewer (12.11.2020).

2. Герасимова И. А. Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга москвичей: социально-культурный анализ / И. А. Герасимова, В. А. Литвиненко // Культура и образование. – 2017. – № 3. – С. 125–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sobytiynogo-marketinga-v-industrii-dosuga-moskvichey-sotsialno-kulturnyy-analiz/viewer (12.11.2020).

3. Голубович А. Ю. Реклама продуктов и услуг региональных музеев в интернет-пространстве (на примере учреждения культуры «Свислочский историко-краеведческий музей») // Огарёв-Online. – 2018. – № 10. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-produktov-i-uslug-regionalnyh-muzeev-v-internet-prostranstve-na-primere-uchrezhdeniya-kultury-svislochskiy-istoriko/viewer (12.11.2020).

4. Дробышева Е. Э. Ценностные стратегии культурных индустрий // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2016. – № 2. – С. 1–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-strategii-kulturnyh-industriy/viewer (12.11.2020).

5. Кошелева А. В. Социальная реклама в культуре потребления: стратегии медийного продвижения / А. В. Кошелева, Н. С. Шишова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 9. – С. 636–638.

6. Крученок-Ильющиц Ю. А. Рекламная деятельность Национальной библиотеки Беларуси: коммерческая и социальная составляющие // Материалы VI Международного конгресса «Библиотека как феномен культуры»: услуги и сервисы библиотек в современном информационном пространстве, Минск, 16–17 окт. 2019 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост.: Е. Е. Долгополова, А. А. Суша ; науч. ред. Р. С. Мотульский. – Минск, 2019. – С. 228–233. Шифр НББ: 1Н//765921(039)

7. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 4. – С. 1–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (12.11.2020).

8. Мицкевич Ю. В. Реклама в сфере культуры : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Мицкевич. – Минск : Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2019. – 103 с. Шифр НББ: 1Н//748090(039)

9. Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегии продвижения : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007. – 235 с. Шифр НББ: 1//54549(039)

10. Никишина С. А. Особенности рекламной кампании учреждения культуры / С. А. Никишина, В. И. Мантула // Семнадцатая региональная студенческая научная конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 2–3 апр. 2015 г. / Нижневарт. гос. ун-т ; отв. ред. А. В. Коричко. – Нижневартовск, 2015. – С. 107–110.

11. Юдина А. И. Информационная поддержка деятельности учреждений культуры по организации досуга молодежи / А. И. Юдина, А. Ю. Константинова // Вестн. Кемер. гос. ун-та культуры и искусств. – 2018. – № 45. – С. 35–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-podderzhka-deyatelnosti-uchrezhdeniy-kultury-po-organizatsii-dosuga-molodezhi/viewer (12.11.2020).

12. Якубенко Е. Н. Сообщество фанатов кинопродукции как инструмент проведения специальных рекламных и PR-мероприятий / Е. Н. Якубенко, Я. О. Резаков // Актуал. проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 3. – С. 97–111.

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]