ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36045

№ 36045  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы "Состояние диалогических умений у старших дошкольников с ТНР"
Ответ: Здравствуйте. Публикации, точно соответствующие тематике, в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не найдены. Предлагаем общий список литературы (источники поиска – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского; ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):

1. Болотникова Е.С. Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е.С. Болотникова, И.А. Коробейникова, С.И. Шитова // Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. ст. / под ред. Т.М. Сигитова. – Пермь, 2018. – С. 180–183. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34861894 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.

2. Воронич Е.А. Особенности развития речи детей в условиях инклюзивного образования // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – № 4 (57). – С. 131–134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-rechi-detey-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 16.11.2020).

3. Гордиенко Н.В. Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Альманах педагога : сайт. – Липецк, 2020. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=8892 (дата обращения: 16.11.2020).

4. Коновалова И.В. Обучение диалогу детей с тяжелым нарушением речи через игровую импровизацию // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск, 2020. – Т. 1. – С. 49–52.

5. Кулабухова С.Н. Образовательная среда как условие развития диалогической речи старших дошкольников с нарушением речевого развития // Меридиан : науч. электрон. журнал. – 2019. – № 15 (33). – С. 294–296. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=2071 (дата обращения: 16.11.2020).

6. Катаева В.Г. Особенности развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-3. – С. 166–168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-dialogicheskoy-rechi-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 16.11.2020).

7. Новикова И.Н. Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня посредством формирования семантических полей // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 463–466. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028133 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.

8. Развитие диалогического общения у дошкольников с общим недоразвитием речи в контексте коммуникативно-деятельностного подхода / Т.А. Алтухова, К.Е. Панасенко, Л.В. Шинкарева, Е.А. Николаева // Перспективы науки и образования : междунар. электрон. научн. журнал. – 2020. – № 2 (44). – С. 366–381. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/2020/05/15/altukhova-panasenko-shinkareva/ (дата обращения: 16.11.2020).

9. Серова Е.Ю. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС / Е.Ю. Серова, Н.И. Сидорова // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 113–115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-usloviyah-realizatsii-fgos (дата обращения: 16.11.2020).

10. Чеканова М.В. Приемы работы по формированию диалога у детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 3 (192). – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2018&issue=3&article_id=6860 (дата обращения: 16.11.2020).

Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:

– «Современное дошкольное образование» : журнал (https://sdo-journal.ru).

– Logoped (https://www.logoped.ru).

– Вся логопедия (https://logoped.name).

См. также ответ на вопрос в Архиве КОРУНБ № 33571 и пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]