Здравствуйте. Мне необходим список литературы по теме "Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников с помощью социо-игровых технологий". Литература не позднее 5 лет. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники: КиберЛенинка, АРБИКОН, elibrary.ru, Google academia и др.):
1. Буланчик Н.А. Социо-игровая технология в воспитательно-образовательном процессе как эффективный метод развития познавательных и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста // Психологическая наука и практика: личность и социокультурная среда. – 2016. – С. 34-37. – Электронная копия документа доступна на сайте psu.ru. URL: http://www.psu.ru/files/docs/fakultety/fsf/Forum2016/FPP_sbornik-2016.pdf#page=34 (дата обращения: 16.11.2020).
2. Галанина Н.С. Социоигровая педагогика – эффективная технология в работе с детьми-дошкольниками // Современное образование: актуальные вопросы и инновации : сб. науч. ст. – Челябинск : Печатный двор, 2019. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте nubex.ru. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.11.2020)
3. Еременко С.В. Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология / С.В. Еременко, Т.И. Леонова // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. : сборник. – Казань, 2016. – С. 110-112.
4. Кирина И.И. Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. / Академия социал. упр. – [Москва], 2018. – № 3-3. – С. 475-483. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39821065 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников / Л.В. Коломийченко. — Москва : ТЦ Сфера, 2015. — 160 с.
6. Кочеткова Т.В. Игровые технологии развития коммуникативных компетенций у старших дошкольников // Научные труды института Непрерывного Профессионального Образования. – Электросталь : Ин-т НПО, 2015. – С. 133-137. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23597212 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Смирнова Ю.Д. Практическое применение приемов социо-игровой технологии в условиях детского сада / Ю.Д. Смирнова, Н.И. Атрашкова // Преемственность в образовании. – 2020. – № 25 (03). – С. 315-320. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43152858 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Шестопалов Т.П. Социо-игровая технология как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста // Наука через призму времени. – 2020. – № 3. – С. 44-47. – Электронная копия статьи доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42534980 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Яковлева О.В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников // Традиции и инновации в педагогическом образовании. – 2017. – С. 78-82.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]