ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36049

№ 36049  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Хотела бы получить источники по теме «Нестандартные формы уроков по русскому языку в свете требований ФГОС«. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список публикаций по запрашиваемой теме. Источники библиографического поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, научная электронная библиотека eLibraru, научная электронная библиотека КиберЛенинка.
1. Агапова О.В. Нестандартные формы и методы проведения уроков русского языка и литературы как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся // Вопросы педагогики. – 2020. – № 7-1. – С. 12-15. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128004 (дата обращения: 17.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Акулова К.Д. Нетрадиционные методы и приемы организации работы по лексике в средней общей школе / К.Д. Акулова, Н.М. Харлова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 3 (47). – С. 122-127. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-metody-i-priyomy-organizatsii-raboty-po-leksike-v-sredney-obschey-shkole (дата обращения: 16.11.2020).
3. Андреева О.С. Достижение стратегических направлений ФГОС на уроках русского языка посредством игровых форм обучения / О.С. Андреева, А.А. Тамашевская // Наука. Образование. Личность. – 2014. – Т. 2. – С. 20-24.
4. Баракатова Д.А. Нестандартные формы обучения на уроках русского языка и литературы // Молодой ученый. – 2016. – № 11 (115). – С. 1637-1639. – Электронная копия доступна на сайте NovaInfo. URL: https://novainfo.ru/article/9851 (дата обращения: 17.11.2020).
5. Бексултанова З.М. Элементы нетрадиционных форм проведения уроков русского языка // Образование и воспитание. – 2016. – № 1 (6). – С. 2-5. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/4/archive/25/709/ (дата обращения: 17.11.2020).
6. Беличенко Ю.В. Нестандартные уроки русского языка // Форум молодых ученых. – 2017. – № 9 (13). – С. 112-115.
7. Валиджанова С.Р. Формирование основ культурологического образования в процессе проведения нестандартных уроков русского языка // Вестник Таджикского национального университета. Серия филологических наук. – 2014. – № 4/6 (146). – С. 137-140.
8. Кенжаева М.Т. Нестандартные формы обучения при изучении русского языка // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 2-6 (22). – С. 112-115.
9. Нурмухамедова Д.Ф. Развитие творческого мышления через нетрадиционные формы урока при изучении русского языка // Проблемы науки. – 2019. – № 11 (47). – С. 49-50. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-myshleniya-cherez-netraditsionnye-formy-uroka-pri-izuchenii-russkogo-yazyka (дата обращения: 16.11.2020).
10. Рик Т.Г. Игры на уроках русского языка. 5 класс. Конспекты нестандартных занятий, уроки по развитию речи, дидактические сказки и стихи, оригинальные игровые задания / Татьяна Рик. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2016. – 125, [2] с. : ил. – (Мастерская учителя-словесника) (Соответствует ФГОС).
11. Сутягинская Е.В. Нестандартные формы проведения уроков русского языка // Вестник научных конференций. – 2020. – № 5-4 (57). – С. 73-76. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва Ukonf. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2020.05.04.pdf (дата обращения: 16.11.2020).
12. Хасанова Д.Р. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения – важный фактор эффективности // Достижения науки и образования. – 2018. – № 15 (37). – С. 92-94. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-formy-uroka-na-nachalnom-etape-obucheniya-vazhnyy-faktor-effektivnosti (дата обращения: 16.11.2020).
13. Черкунова С.О. Урок-игра как нестандартная форма проведения уроков / С.О. Черкунова, С.Ю. Шипилова, Е.А. Ушакова, А.В. Калижникова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 7-2 (23). – С. 116-118.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.