ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36085

№ 36085  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы на тему "Развитие розничной торговли в Тверской области". Где можно взять графики и таблицы? Какие предприятия посоветуете рассмотреть? Заранее спасибо!
Ответ: Pдравствуйте! Объектами изучения Вашей курсовой могут стать предприятия (организации) с различными видами экономической деятельности: розничная торговля фармацевтическими товарами, розничная торговля пищевыми продуктами, розничная торговля моторным топливом и т. д. В связи с этим несколько рекомендаций:
1). Первоначально Вам необходимо решить, какой вид экономической деятельности Вы планируете рассматривать в своей работе, какие хронологические рамки Вы планируете взять. Обсудите эти вопросы с научным руководителем.
2). Вновь обратитесь в Краеведческий информационный центр Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького, сотрудники которого подскажут, как работать со справочно-поисковым аппаратом. Информацию в графиках, таблицах и диаграммах можно найти в официальных изданиях Территориального органа Федеральной службы статистики по Тверской области (Тверьстат).
В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК Тверской ОУНБ)
1. Динамика показателей транспорта, платных услуг населению, розничной торговли и рейтинговая оценка по Российской Федерации, Федеральным округам и субъектам Российской Федерации : сборник / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гоc. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2018. – 80 с.
2. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле: особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – № 9, вып. 2. – С. 52-56.
3. Кулаков В. Торговля в Тверской области // Точка зрения (Тверь). – 2011. – № 8 (август). – С. 44-50.
4. Лидеры бизнеса Тверской области за 2013 год : информ.-аналит. рейтинг-справочник : [стат. сб.] / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова ; отв. за вып.: Н.Л. Подопригора]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2014. – 64 с.
5. Об упорядочении работы и утверждении статуса предприятий торговли на территории Тверской области : постановление губернатора Тверской области от 10 февраля 1997 г. № 43 // Тверские ведомости. – 1997. – № 17. – С. 2.
6. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; [ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова]. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2018. – 92 с.
7. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; ред.: В.Г. Кулаков, Н.Т. Егорова. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2019. – 94 с
8. Торговля и торгово-экономические отношения Тверской области : стат. сб. / Федер служба гос. статистики, Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл. ; ред.: В.Г. Кулаков. – Тверь : Территориальный орган Федер. службы гос. статистики по Тверской обл., 2020. – 92 с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.