ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36127

№ 36127  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужно подобрать литературу для моей курсовой работы по вопросу на тему ''Хореография как один из популярных видов досуговых занятий для подростков''. Мне советовали уже один номер, но он мне не помог. ВАЖНО! ЧТО ДЛЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Мне важно найти ту литературу, где раскрывается сущность того, КАК хореография влияет на ПОДРОСТКОВ. Мне не подходит молодежный возраст. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):

1. Гинкевич И. В. Хореография как элемент физического и духовного развития учащихся // Межкультур. взаимодействие в соврем. музык.-образоват. пространстве. 2019. – № 16. – С. 58–61 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37370725 (23.11.2020).

2. Зернова Т. И. Влияние различных форм ранней профессионализации на личностное и интеллектуальное развитие подростков : дис. ... канд. психол. наук : 13.00.04 / Зернова Татьяна Ивановна. – Краснодар, 2004. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/vliyanie-razlichnykh-form-rannei-professionalizatsii-na-lichnostnoe-i-intellektualnoe-razvit (23.11.2020).

3. Зотов Ю. И. Воспитание подростков в спортивном коллективе / Ю. И. Зотов. – М. : Физкультура и спорт, 1984. – 104 с. Шифр НББ: М269970

4. Миронова Е. Л. Формирование коммуникативных умений подростков в хореографических проектах в учреждении дополнительного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2011. – № 19. – С. 177–183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-podrostkov-v-horeograficheskih-proektah-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya (23.11.2020).

5. Митин В. Е. Педагогические условия нравственного воспитания подростков-участников хореографического коллектива в учреждениях культуры // Гуманитар. пространство. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 214-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-nravstvennogo-vospitaniya-podrostkov-uchastnikov-horeograficheskogo-kollektiva-v-uchrezhdeniyah-kultury (23.11.2020).

6. Митин В. Е. Сущность нравственного воспитания подростков-участников хореографического коллектива в учреждениях культуры // Мировоззрение в XXI веке. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 26–30 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36931059 (23.11.2020).

7. Мясникова В. В. Современная хореография и её непосредственное влияние на формирование системы ценностей детей и подростков // Система ценностей соврем. о-ва. – 2010. – № 15. – С. 70–77 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21130388 (23.11.2020).

8. Полянская Н. Ю. Ассоциативные связи хореографии и музыки как средство гармонизации развития личности учащихся // Инновации в образовании. – 2011. – № 1. – С. 56–58 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42525281 (23.11.2020).

9. Сергиенко В. В. Социально-культурные условия эстетического воспитания подростков на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Сергиенко Владимир Васильевич. – Орел, 2015. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-esteticheskogo-vospitaniya-podrostkov-na-zanyatiyakh-khoreograf (23.11.2020).

10. Смирнова В. С. Гендерные особенности пластичности нервных процессов младших подростков 11-13 лет / В. С. Смирнова, В. П. Мальцев // Новые исслед. – 2016. – № 1. – С. 37–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-plastichnosti-nervnyh-protsessov-mladshih-podrostkov-11-13-let (23.11.2020).

11. Соснина И. Г. Психолого-педагогические проблемы предупреждения и преодоления дезадаптации подростков в процессе профессионального обучения хореографии // Вестн. Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1, Психол. и пед. науки. – 2014. – № 1. – С. 208–219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-problemy-preduprezhdeniya-i-preodoleniya-dezadaptatsii-podrostkov-v-protsesse-professionalnogo-obucheniya(23.11.2020).

12. Шибкова Д. З. Влияние хореографии на развитие сенсомоторных функций у школьников 11-16 лет / Д. З. Шибкова, М. В. Семенова , В. П. Мальцев // Новые исслед. – 2015. – № 3. – С. 95-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-horeografii-na-razvitie-sensomotornyh-funktsiy-u-shkolnikov-11-16-let (23.11.2020).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]