ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36222

№ 36222  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, мне нужна помощь по поиску хороших источников не позднее 2015 года для написания курсовой работы на тему: "технология работы с постоянными гостями гостиницы. программа обслуживания постоянных гостей." буду очень вам благодарна!:3
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники – КиберЛенинка, eLIBRARY, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Артамонова Е.А. Технология формирования лояльности потребителей гостиничных услуг / Е.А. Артамонова, К.В. Смелкова // Научные исследования XXI века: теория и практика : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2018. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35275858 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Барило Л.В. Программы лояльности в индустрии гостеприимства Ростовской области // Евразийский Союз Учёных. – 2019. – №12(69). – С. 4-9. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-loyalnosti-v-industrii-gostepriimstva-rostovskoy-oblasti/viewer (дата обращения: 02.12.2020).
3. Гогачева О.В. Оценка SPG программы поощрения и стимулирования постоянных гостей / О.В. Гогачева, С.Г. Федорчукова // Экономические науки. – 2018. – №165. – С. 81-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36995614 (дата обращения: 02.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Иванова Е.И. Развитие индустрии гостеприимства в эпоху информационных технологий // Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании : сб. тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 515-518. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43100728 (дата обращения: 02.12.2020).
5. Карежева Д.Э. Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в современных отелях // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 79-81. – Электрон. копия доступна на сайте Международного центра инновационных исследований Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-173-1.pdf#page=79 (дата обращения: 02.12.2020).
6. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности // Бюллетень науки и практики. – 2018. – Т.4, №10. – С. 351-359. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-tehnologii-v-gostinichnoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 02.12.2020).
7. Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия наук. – 2020. – №43. – С. 70-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42706117 (дата обращения: 02.12.2020).
8. Сердюкова Н.К. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации / Н.К. Сердюкова, Л.М. Романова, Д.А. Сердюков // Вестник Академии знаний. – 2020. – №39(4). – С. 306-316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-gostinichnogo-predpriyatiya-kak-instrument-kommunikatsionnoy-strategii-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii/viewer (дата обращения: 02.12.2020).
9. Хомякова Ю.А. Программа лояльности как метод привлечения новых и удержания постоянных гостей в независимой гостинице // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35608561 (дата обращения: 02.12.2020).
10. Федорчукова С.Г. Особенности формирования программ лояльности постоянных клиентов в гостиничной индустрии // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. науч. тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 234-241. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гос. ин-та физической культуры, спорта и туризма имени Ю. А. Сенкевича. URL: https://www.mgiit.ru/sites/default/files/mgiit/nir/Konferenciya-2018-12-05-06.pdf#page=235 (дата обращения: 02.12.2020).
11. Яремчук Е. С. Анализ программ лояльности клиентов в гостиничном секторе // Вестник магистратуры. – 2018. – №10-2(85). – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM85_2.pdf#page=25 (дата обращения: 02.12.2020).
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.