Подскажите источники по теме:
Кавер-версии песенных произведений, кавер-исполнительство - специфика муз. направления, истоки появления, влияние на развитие музыкальной культуры.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Аналитического материала, на котором можно построить работу, найти не удалось. Источники, представленные ниже, – это то, что удалось найти о кавер-музыке. Обратите внимание на запрос № 35722 в Архиве выполненных запросов.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, поисковые системы Yandex, Google.
1.Бокарев В.В. Феномен "Битлз" и Карел Готт // Актуальные исследования. – 2020. – № 3 (6). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства перспективных научных исследований. URL: https://apni.ru/article/347-fenomen-bitlz-i-karel-gott (дата обращения: 07.12.2020).
2.Бокарев А.С. Субъектный синкретизм в песенной поэзии второй половины XX в. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 2 (135). – С. 217-225. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektnyy-sinkretizm-v-pesennoy-poezii-vtoroy-poloviny-xx-v/viewer (дата обращения: 07.12.2020).
3.Веревкина Ю.В. Формы адаптации академического произведения к новой концертной традиции // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 2 (33). – С. 333-334. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-adaptatsii-akademicheskogo-proizvedeniya-k-novoy-kontsertnoy-traditsii дата обращения: 07.12.2020).
4.Гавриков В.А. Типология заимствований в песенной поэзии : интермедиальный ("синтетический") ракурс // Русская рок-поэзия : текст и контекст. – 2020. – № 20. – С. 29-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43779546 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
5.Ищенко Т.В. Особенности правового регулирования кавер-версии музыкального произведения // Эволюция российского права : материалы XVIII Заоч. междунар. науч. конф. молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 30 апр. 2020 г.). – Екатеринбург, 2020. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43053659 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
6.Гарцева А.И. Правовое регулирование размещения в сети интернет кавер-версий музыкальных произведений / А.И. Гарцева, Н.В. Иванов // International Law Journal. – 2018. – Т. 1, № 3. – С. 21-29. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://ilj-journal.ru/wp-content/uploads/2019/05/garceva_.pdf (дата обращения: 07.12.2020).
7.Тарасенко Е.Н. Художественный феномен "Хора Турецкого" // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. – 2018. – Т. 2, № 2 (34). – С. 68-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35456977 (дата обращения: 07.12.2020). – Доступ после регистрации.
8.Седин Т. Каверы, превзошедшие оригиналы // BroDude : [сайт]. – 2012-2020. – URL: https://brodude.ru/kavery-prevzoshedshie-originaly/ (дата обращения: 07.12.2020).
9.Субботин Ф.В. Кавер-версия (cover-version) музыкального произведения как объект авторских и смежных прав // Новый юридический вестник. – 2017. – № 1. – С. 63-66. – Электрон. копия номера доступна на сайте изд-ва «Молодой Ученый». URL: https://moluch.ru/th/9/archive/66/2392/ (дата обращения: 07.12.2020).
10.Шишанова А. О каверах и авторских правах // Regforum.ru : [сайт]. – [Москва, 2019]. – URL: https://regforum.ru/posts/4496_o_kaverah_i_avtorskih_pravah/ (дата обращения: 07.12.2020).
Рекомендуем также подборку статей о кавер-музыке на сайте Cover-bands.by (открыть ссылку).