ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36285

№ 36285  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу в том числе за последние 10 лет по теме ВКР ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА
ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ГОРНОЗАВОДСКОГО РАЙОНА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЕЙНУЮ ПЕДАГОГИКУ.
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Дошкольное образование: педагогический поиск : сб. науч.-метод. ст. с междунар. участием / под общей редакцией Б. П. Черника. – Новосибирск : Сибпринт, 2019. – 648 с. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. ин-та мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании. URL: http://centr-bo.ru/ (дата обращения: 10.12.2020).
2. Егорова И.В. Роль музейной педагогики в обеспечении преемственности в экологическом образовании // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (31 окт.-1 нояб. 2019 г.). – Томск : Дельтаплан, 2019. – С. 250-252. – Электрон. копия доступна на сайте ОГБУ "Облкомприрода" г. Томска. URL: https://ogbu.green.tsu.ru/?p=5761 (дата обращения: 10.12.2020).
3. Кичева Г.А. Музейная педагогика как средство экологического воспитания дошкольников // Непрерывное экологическое образование и воспитание обучающихся в интересах устойчивого развития региона : сб. ст. и тез. / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования ; [науч. ред. Е. Ю. Ногтева]. – Вологда : ВИРО, 2017. – С. 28-29. – Электрон. копия доступна на сайте Вологод. ин-та развития образования. URL: https://viro.edu.ru/attachments/article/7983/1705.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
4. Михалёва А.С. Комплект материалов по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с полезными ископаемыми Прибайкалья «Волшебный мир полезных ископаемых». – Иркутск : ГБПОУ ИО ИРКПО, 2018. – 125 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Единая сеть образовательных учреждений г. Иркутска». URL: https://rused.ru/irk-mdou114/4-obrazovanie/ (дата обращения: 10.12.2020).
5. Мурашко Е.А. Направления внедрения музейной педагогики в образовательный процесс учреждения дошкольного образования: формы реализации // Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. – Минск : РИВШ, 2020. – С. 91-98. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251113?locale=ru (дата обращения: 10.12.2020).
6. Рыжова Н.А. Материалы курса «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями» : лекции 1-4. – Москва : Пед. ун-т «Первое сентября» 2010. – 96 c. – Электрон. копия доступна на сайте Дет. сада №37 "ТЕРЕМОК" г. Гусь-Хрустальный. URL: https://dou37.gusobr.ru/wp-content/uploads/2015/11/%D0%A0%D1%8B%D0%B6%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
7. Спраговская О.В. Мини-музей как одно из средств ознакомления дошкольников с лекарственными растениями / О. В. Спраговская, И. В. Шемерянкина // Экологическое образование в условиях реализации ФГОС: проблемы, перспективы : сб. материалов Межрегион. науч.-практ. конф. / сост. М. В. Минчинская. – Томск : ТОИПКРО, 2016. – С. 103-106. – Электрон. копия доступна на сайте Томского обл. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования. URL: https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/emo/sbornik%20ecolog%20obrazovanie%2027.04.16.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
8. Хицова Л.Н. Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2003. – № 2. – С. 32-42. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/educ/2003/02/Hitsova.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
9. Царегородцева Е.А. Психолого-педагогические подходы ознакомления с родным регионом детей старшего дошкольного возраста // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 54-3. – С. 79-82. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «LJournal». URL: http://ljournal.ru/article/lj-09-2019-68.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
Рекомендуем также обратиться за дополнительной информацией в Пермскую библиотеку им. А.М. Горького (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.