ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3642

№ 3642  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Пишу из Белоруссии. Работаю над курсовой "Особенности наглядно-образной памяти у детей с ОНР 3 уровня". Помогите, пожалуйста подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Капышева Н.А. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи Ш уровня на занятиях по обучению рассказыванию по серии картинок // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2003. – № 1/2. – С. 44-50.
2. Кондратенко И.Ю Система лексических занятий, отражающих эмоциональное состояние и оценки у детей с общим недоразвитием речи // Логопед. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2004/05/63 (07.04.09).
3. Кондрашова Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня // Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии. – 2005. – № 1. – С. 17-19 ; № 2. – С. 14-16.
4. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень) : II период (декабрь, январь, февраль, март) / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 63 с. – Библиогр.: c. 62.
5. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью на модели обучения рассказыванию по картинке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лебедева И.Н. ; Рос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2004. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
6. Логопедия : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М. : Владос, 1998. – 680 с. – Из содерж.: Гл. 23: Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0049/2_0049-624.shtml (08.04.09).
7. Нестерова Т.В. К вопросу о формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. – 2004. – № 3. – C. 22-29.
8. Нестерова Т.В. Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1 (18). – С. 62-68.
9. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Татьяна Викторовна. – М., 2005. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22.
10. Нестерова Т.В. Особенности формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2003. – № 1/2. – С. 64-68. – Библиогр. в конце ст.
11. Нуриахметова Л.П. Рекомендации к использованию моделирования в разных видах деятельности детей, имеющих общее недоразвитие речи [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418018/ (08.04.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта «Педагогическая библиотека», раздел ОНР (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.