ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36435

№ 36435  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите, пожалуйста, найти материал по теме: Интерактивные технологии в познавательном развитии дошкольников с задержкой психического развития. Желательно статьи, монографии, учебно-методические пособия
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Герасименко М.А. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством ИКТ-технологии (интерактивный стол interactive touch table) / М.А. Герасименко, Е.Е. Шепелева // Инновационная наука. – 2019. – № 12. – С. 159-162. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-posredstvom-ikt-tehnologii/viewer (дата обращения: 18.01.2021).
2. Головач Л.А. Интерактивные технологии как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / отв. ред. Н.А. Одинокова. – Новосибирск, 2019. – Ч. 1. – С. 15-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-vnimaniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya/viewer (дата обращения: 18.01.2021).
3. Гурова Е.В. Возможности интерактивной психокоррекции задержки развития познавательных процессов у дошкольников / Е.В. Гурова, Н.В. Гребенникова // Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. интернет-конф. – Кемерово, 2019. – С. 231-234. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44302087 (дата обращения: 18.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Кабина А.Ю. Сенсорная комната как средство развития познавательного интереса у дошкольников с задержкой психического развития // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Арзамас, 2020. – С. 191-198.
5. Карацуба Т.С. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством интерактивных технологий / Т.С. Карацуба, О.В. Тимохина // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 16-20.
6. Кулюшина Н.В. Использование компьютерных технологий в работе с детьми с ЗПР как средство развития познавательной активности / Н.В. Кулюшина, О.И. Власова // Пермский педагогический журнал. – 2019. – № 10. – С. 112-114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-tehnologiy-v-rabote-s-detmi-s-zpr-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti/viewer (дата обращения: 18.01.2021).
7. Ладыгина И.А. Развитие речи и познавательной активности детей с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности / И.А. Ладыгина, Е.А. Бояринова, Н.В. Бенслер // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.Л. Сорокина. – Новосибирск, 2018. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-i-poznavatelnoy-aktivnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-protsesse-poznavatelno-issledovatelskoy/viewer (дата обращения: 18.01.2021).
8. Микляева Н.В. Разработка интерактивного комплекса компьютерных игр и упражнений для детей с задержкой психического развития как проект десятилетия детства в условиях детского сада // Детский сад от А до Я. – 2019. – №1. – С. 90-101.
9. Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И.В. Илюшина, Е.В. Рогова, О.В. Новикова, Н.А. Илюшина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29436951 (дата обращения: 18.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Чудесникова Т.А. Интерактивный комплекс к образовательной области "Познавательное развитие" для дошкольников с задержкой психического развития // Современный детский сад. – 2018. – № 4. – С. 50-55.
Задачи, планирование, этапы реализации методического комплекса по познавательной и коррекционно-развивающей деятельности.
Дополнительно рекомендуем Вам ознакомиться с ответами на запрос № 33317(открыть ссылку) и № 33346 (открыть ссылку) в Архиве выполненных справок ВСС «Спроси библиографа».
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.