Добрый день, нужны статьи из журналов об опыте работы педагогов по формированию детского коллектива младших школьников с ЗПР через внеурочную деятельность
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс):
1.Азикова А.К. Особенности коммуникативного развития школьников с задержкой психического развития // Педагог : [электрон. журн.]. – 23.05.2019. – URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=12278 (дата обращения: 20.01.2021).
2.Внеурочная деятельность как средство социализации обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС // ИнфоУрок : образоват. портал. – 2018. – URL: https://infourok.ru/vneurochnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-socializacii-obuchayuschihsya-s-zpr-v-usloviyah-fgos-3287267.html (дата обращения: 20.01.2021).
3.Гамзаева З.М. Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников с задержкой психического развития // Современные тенденции развития системы образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. — Чебоксары, 2019. — С. 270-273. — Электрон. копия статьи доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37601994_25366799.pdf (дата обращения: 20.01.2021). — Доступ после регистрации.
4.Гололобова Я.В. Особенности развития коммуникативных навыков у младших школьников с задержкой психического развития / Я.В. Гололобова, А.А. Медведева // Современная наука: новые подходы и актуальные исследования : материалы междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. — Нефтекамск, 2020. — С. 284-287. — Электрон. копия статьи доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42739536_11393563.pdf (дата обращения: 20.01.2021). — Доступ после регистрации.
5.Даниловская О.Н. Коррекционная работа по формированию ученического коллектива школьников с задержкой психического развития // Учпортфолио : [сайт]. — Новосибирск, 20.06.2015. – URL: https://uchportfolio.ru/articles/read/1127 (дата обращения: 20.12.2021).
6.Иванова А.И. Межличностное взаимодействие со сверстниками младших школьников с задержкой психического развития как проблема исследования / А.И. Иванова, Л.С. Медникова // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. — Уфа, 2018. — С. 205-210. — Электрон. копия статьи доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37162050_59245889.pdf (дата обращения: 20.12.2021). — Доступ после регистрации.
7.Михейкина Т.А. Особенности формирования коммуникативных компетенций младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности / Т.А. Михейкина, Ю.А. Бурнайкина // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Рябова. — Саранск, 2018. — С. 272-277.
8.Никитина М.В. Особенности межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития с одноклассниками // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике : сб. материалов ХIV Всерос. молодёжной науч.-практ. конф. — Биробиджан, 2019. — С. 564-567. — Электрон. копия статьи доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42933895_47134835.pdf (дата обращения: 20.12.2021). — Доступ после регистрации.
9.Симошкевич Е.А. Педагогические технологии развития сплоченности в коллективе младших школьников с задержкой психического развития // Парадигмы образовательного процесса: традиции и инновации : сб. науч. ст. — Челябинск, 2018. — С. 138-140.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]