ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36512

№ 36512  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература по теме:Характеристика нарушений звукопроизношения и причин их появления у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Литература должна быть не старше 2016г. С уважением Любовь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – НЭБ eLIBRARY.RU, НЭБ Киберленинка, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Гайфуллина Э.М. Общая характеристика старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Modern science. – 2019. – № 12-3. – С. 326-328. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41590782 (дата обращения: 26.01.2020). – Доступ после регистрации.
2. Двуреченская О.Н. К вопросу о фонематическом недоразвитии речи / О.Н. Двуреченская, Е.В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 39 (81). – С. 101-108. – Электрон. версия журн. доступна на сайте изд-ва «Проблемы науки». URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2016/81/PMSE-39-81.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
Аннот.: Анализ проблем речевого развития детей старшего дошкольного возраста в контексте нарушений фонематического восприятия.
3. Елфимова Е.М. Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 8 (31). – С. 30-38. – Электрон. версия журн. доступна на сайте изд-ва «Проблемы науки». URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2018/31/Science-and-education-today-8-31.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
4. Заскалова К.С. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи // Молодой ученый. – 2017. – № 15 (149). – С. 573-575. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/149/42102/ (дата обращения: 26.01.2021).
5. Карманова А.В. Особенности детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи / А.В. Карманова, В.А. Кондратенко // Образование: традиции и инновации : материалы XV междунар. науч.-практ. конф., Прага, 12 окт. 2017 г. – Прага, 2017. – С. 93-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30584194 (дата обращения: 26.01.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кононова В.И. Исследование особенностей фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 1. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исследований. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-17-1.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
7. Медведева Е.Ю. Исследование нарушений фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста / Е.Ю. Медведева, А.К. Богаткова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 127-130. – Электрон. версия журн. доступна на сайте Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/Выпуск%2064%20часть%204,%202019%20год.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
8. Морозова С.В. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Уральский гос. пед. ун-т ; науч. ред.: И.А. Филатова, А.В. Цыганкова. – Новосибирск, 2018. – С. 483-485. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35678828 (дата обращения: 26.01.2020). – Доступ после регистрации.
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития и нарушений фонематических процессов.
9. Пастухова Н.В. Специфика нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XXXIX студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – № 4 (39). – С. 138-143. – Электрон. копия доступна на сайте науч. изд-ва «СибАК». URL: https://sibac.info/archive/meghdis/4%2839%29.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
10. Семыкина Е.В. Речевые особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Е.В. Семыкина, Е.А. Беленчук, Н.Н. Щеблыкина // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 227-229. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-588.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
11. Титлянова Е.С. Проявления нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / Е.С. Титлянова, Ю.А. Баженова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 187-190. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/issue/view/13/Vestnik_2%2846%29_2020 (дата обращения: 26.01.2021).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 2
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.