ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36615

№ 36615  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список литературы, статей, научных работ по теме "психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОО"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Абросимова Л.В. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в условиях дошкольного образования / Л.В. Абросимова, Н.В. Комаристая, В.Б. Мележик // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: от теории к практике : материалы регион. науч.-практ. конф., г. Белгород, 13 нояб. 2019 г. – Белгород, 2019. – С. 10–14. – Электрон. копия доступна на сайте ОГАОУ ДПО БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/168/sbornik-region-konf-13-noyabrya.pdf (дата обращения: 14.02.2021).

2. Анохина Н.В. Основные факторы построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 381–383. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-faktory-postroeniya-modeli-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 14.02.2021).

3. Бушина Т.В. Разные дети – равные возможности: формирование инклюзивного подхода в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 244–245. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznye-deti-ravnye-vozmozhnosti-formirovanie-inklyuzivnogo-podhoda-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v (дата обращения: 14.02.2021).

4. Ефимова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 4 (17). – С. 130–133. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://anipp.ru/ (дата обращения: 12.02.2021).

5. Железкова Д.А. Организация психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика : материалы IX Междунар. науч.-образовательной конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2015. – С. 129–132. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива Казанского федер. ун-та. URL: http://libweb.kpfu.ru/publication/papers/almanac_spsych/2015/apspp2015_129-132.pdf (дата обращения: 14.02.2021).

6. Клочкова Е.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной дошкольной образовательной организации // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Липецк, 2017. – С. 108–112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29238964 (дата обращения: 12.02.2021). – Доступ после регистрации.

7. Кожина Т.С. Реализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО как комплекса параллельных служб в условиях ДОО / Т.С. Кожина, Н.В. Чудакова // Молодой ученый. – 2016. – № 12-6 (116). – С. 61–63. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/116/32012/ (дата обращения: 12.02.2021).

8. Маслова К.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации // Сахалинское образование XXI век. – 2019. – № 2. – С. 64–67.

9. Мухина О.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации // Психолого-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества и взаимодействия : материалы IV Межрегион. заоч. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием. – Кострома, 2018. – С. 41–44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36740862 (дата обращения: 12.02.2021). – Доступ после регистрации.

10. Оказание услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : метод. рек. / сост. В.С. Городицкая, И.А. Журавлева ; ред. В.В. Семенова. – Ханты-Мансийск : Ин-т развития образования, 2020. – 42 с. – Электрон. копия доступна на сайте Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийский автономный округа – Югры. URL: https://depobr-molod.admhmao.ru/upload/iblock/c2e/MR_Okazanie-uslug-psikhologo_ped.-pomoshchi-obuchayushchimsya-s-OVZ.pdf (дата обращения: 14.02.2021).

11. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях детского сада и семьи : практ. пособие для воспитателей, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций / под общ. ред. О.А. Осиповой, Е.В. Ткаченко. – Томск, 2015. – Ч. I. – 203 с. – Электрон. копия доступна на сайте Детского сада № 11 г. Томска. URL: http://ds-20.dou.tomsk.ru/wp-content/uploads/2016/05/Prakticheskoe-posobie.pdf (дата обращения: 12.02.2021).

12. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОО : учеб. пособие / М.М. Панасенкова, И.Н. Микулан, Е.А. Скорик, Н.А. Мезенцева. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2019. – 182 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГБУ ДПО Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования. URL: (http://staviropk.ru/attachments/article/138/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%94%D0%9E%D0%9E.pdf) (дата обращения: 14.02.2021).

13. Сметнева Н.С. Проектирование модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – Т. 8, № 4-2. – С. 287–291. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-modeli-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-doshkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v/viewer (дата обращения: 12.02.2021).

14. Тугулева Г.В. Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании / Г.В. Тугулева, Е.А. Овсянникова, Г.В. Ильина // Перспективы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2019. – № 1 (37). – С. 417–430. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/2019/02/25/tuguleva-ovsyannikova-ilyina/ (дата обращения: 12.02.2021).

15. Юдина И.А. Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / И.А. Юдина, Е.С. Черных // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 6 (73). – С. 337–340. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 12.02.2021).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]