Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме "Формирование и продвижение личного бренда в современных медиа", с уклоном на литературу по современным медиа и брендингу. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч.электрон.б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Яndex):
1. Баканова В.В. Личный бренд: онлайн-технологии продвижения личного бренда // Медиасфера: тенденции и перспективы развития : материалы IV науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30421806 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Булавкина Л.В. Личный бренд: составляющие и пути построения // Управление развитием персонала. – 2018. – № 3 (55). – С. 176-183.
3. Бурлаченко Л.С. Конструирование личного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – № 1 (50). – С. 21-28. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eprints.tversu.ru/9156/1/%D0%A1%3D%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-22-28.pdf (дата обращения: 01.03.2021).
4. Веретено А.А. Умный блогинг и влогинг. Платные способы продвижения в Instagram. – DOI 10.36627/2619-1407-2020-1-1-44-54 // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 1. – С. 44–54.
5. Жиренкина Е. Восемь золотых правил создания личного бренда // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2014. – № 4. – С. 6-16.
6. Засухин Д.В. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты. Ч. 1, 2 // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 206-216 ; № 5. – С. 262-271.
7. Линн Л. Личный бренд : позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие / Ларри Линн, Патрик Ситкинс ; [пер. с англ. Е. Никитиной]. – Москва : Азбука Бизнес, 2014. – 218 с.
8. Маслова В.М. Формирование и продвижение персонального бренда // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020. – №2. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-prodvizhenie-personalnogo-brenda (дата обращения: 01.03.2021).
9. Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А.А. Медведева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – №4 (24). – С. 186-192. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 01.03.2021).
10. Поднебесная Ю. Косплей: построение личного бренда и продвижение в Инстаграм / Юлианна Поднебесная, Анастасия Кулик. – Москва : Т8 Издательские технологии, 2021. – 352 с. : ил.
11. Полусмакова Н.С. Бренд личности в системе продвижения / Н.С. Полусмакова, А.О. Костина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 68-72.
12. Рябых А.В. Персональный бренд : создание и продвижение / Интернет-буржуй Андрей Рябых, Ника Зебра. – Москва : Манн, Иванов, Фербер, 2015. – 296, [2] с. : ил.
13. Степанычева Е.В. Организационные аспекты и современные инструменты продвижения персонального бренда // Проблемы развития национальной экономики на современном этапе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов, 2020. – С. 423-428. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44662050 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
14. Чернакова Ю.М. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям для продвижения личного бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. науч. и учеб.-практ. конф. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 284-291. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29374096 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
15. Швец Е.В. Определение эффективных каналов коммуникации для продвижения личного бренда / Е.В. Швец, О.Н. Аксенова, М.Б. Ротанова, М.В. Федорова // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – № 20. – С. 263-269. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43101037 (дата обращения: 01.03.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]