Добрый день, уважаемая Служба. Не могли бы вы помочь мне в подборке литературы по теме "Организация творческой работы студентов филологических факультетов по лингвистическим дисциплинам". Спасибо. К. Рябова
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, Google):
1. Еловская С.В. Моделирование организационных форм творческого обучения студентов-филологов грамматическим явлениям английского языка (педагогический вуз) : монография / С.В. Еловская, Л.Ф. Егорова, О.А. Протасова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Мичуринский гос. пед. ин-т». – Мичуринск – наукоград (РФ) : МГПИ, 2008. – 200 с. : табл.
2. Клименко И.Л. Организация педагогической поддержки развития творческого инженерного мышления студентов в процессе языковой подготовки : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Клименко Ирина Леонтьевна. – М., 2005. – 224 с.
3. Ковалева Е.В. Творческий потенциал студентов педагогических специальностей как условие развития способности к личностно-профессиональному самоопределению // К мудрости ступени : материалы междунар. конф. «Чтения Ушинского» пед. фак. ЯГПУ / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 31-37.
4. Маевский Н.Н. Программы курсов "Система и методика преподавания лингвистических дисциплин в ВУЗе", "Система и методика преподавания литературоведческих дисциплин в ВУЗе". – Ростов н/Д : Изд-во РГУ, 2002. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=3411&p_page=1 (12.04.09).
5. Протасова О.А. Модель взаимодействия организационных форм творческого обучения студентов-филологов грамматическим явлениям английского языка : педагогический вуз : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Протасова Ольга Александровна. – Мичуринск, 2006. – 214 с.
6. Развитие самостоятельности и творческой активности студентов в учебном процессе : сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Таганрог. гос. пед. ин-т» ; отв. ред. Т.Д. Молодцова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2005. – 139 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.
7. Филологическое образование в средней и высшей школе : материалы секц. заседания Всерос. конф. «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие» VI Кирилло-Мефодиев. чтений, 17 мая 2005 г. – М. ; Ярославль : Ремдер, 2005. – 234 с. : табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Развитие творческой самостоятельности студентов как условие совершенствования их профессиональной подготовки / Л.Н. Конючкова. Развитие творческих способностей студентов в процессе изучения русского фольклора / С.П. Брыкина.
8. Хубиева Ф.Б. Развитие лингвокультурологической компетенции студентов вуза в процессе подготовки к педагогической деятельности : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Хубиева Фатима Борисовна ; Ставропольский гос. ун-т. – Ставрополь, 2005. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orel3.rsl.ru/dissert/EBD_1171_hubievaFB.pdf (12.04.09).
9. Чемоданова Т.А. Самореализация студентов в условиях творческого сотрудничества преподавателя и будущего учителя [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412273/ (12.04.09).
10. Шелкунова О.В. Творческая самореализация студентов в учебном процессе вуза / О.В. Шелкунова ; Федер. агентство по образованию, Иркут. гос. пед. ун-т. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос ун-та, 2006. – 122 с. : табл. – Библиогр.: с. 94-105.
11. Щеголева О.Н. Проблемы организации самостоятельной контролируемой работы в условиях формального обучения в вузе [Электронный ресурс] / О.Н. Щеголева, А.Е. Ткачева // ЛОМОНОСОВ : молодежный науч. портал. – М., 2007. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/10/Shchegoleva_Tkacheva.pdf (12.04.09).