ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36772

№ 36772  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать источники к научной статье по теме "Особенности рекламного менеджмента в государственных театрах Республики Беларусь". Буду благодарна за любые книги и вырезки из журналов)) Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, БД «Беларусь: ад мінулага да сучаснага», Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств, Электрон. б-ка Гродн. гос. ун-та):
1. Галак У. А. Асаблівасці менеджменту фестываляў вулічных тэтраў (на прыкладзе Першага і Другога Мінскага форуму вулічных тэатраў) // Чацвёрты Міжнародны Кангрэс даследчыкаў Беларусі. – Kaunas, 2015. – С. 248–251. Шифр НББ: 1Н//745659(039)
2. Глина А. В. Источниковедческая и методологическая основа исследования театрального менеджмента в белорусском театроведении // Пытанні мастацтвазнаўства, этналогіі і фалькларыстыкі / НАН Беларусі, Ін-т мастацтвазнаўства, этнаграфіі і фальклору. – Мінск, 2016. – Вып. 21. – С. 78–83. Шифр НББ: 1Н//621176(021)
3. Калашникова А. В. Маркетинг – новый ракурс изучения театрального спектакля // Асноўныя тэндэнцыі развіцця сучаснай беларускай культуры : матэрыялы навук. канф., Мінск, 23–24 лістап. 2011 г. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў ; навук. рэд. М. А. Мажэйка. – Мінск, 2013. – С. 205–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/1043/MARKETING%20-%20NOVYIY%20RAKURS%20IZUCHENIYA%20TEATRAL%27NOGO%20SPEKTAKLYA.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
4. Калашникова А. В. Маркетинг театрального спектакля // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; редкол.: А. И. Степанцов, С. Б. Мойсейчук, К. И. Ремишевский. – Минск, 2014. – С. 40–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/1969/MARKETING%20TEATRAL%27NOGO%20SPEKTAKLYA.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
5. Калашникова А. В. Театр кукол Беларуси как объект менеджмента // Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; под ред.: С. Б. Мойсейчук, А. И. Степанцова. – Минск, 2011. – С. 86–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/1756/Teatr%20kukol%20Belarusi%20kak%20ob%27ekt%20menedzhmenta.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
6. Мицкевич С. М. Формирование информационно-коммуникационной системы театрально-зрелищных организаций на основе маркетингового подхода: практический опыт // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ, посвящ. 15-лет. юбилею Ин-та предпринимат. деятельности / Ин-т предпринимат. деятельности. – Минск, 2010. – Вып. 4. – С. 92–100. Шифр НББ: 1Н//271513К(039)
7. Орлова Т. Д. Культура и менеджмент : пособие / Т. Д. Орлова, Е. А. Мальчевская. – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2015. – 168 с. Шифр НББ: 1Н//547369(039)
8. Стельмах А. Современные технологии арт-менеджмента и проблемы формирования театральной аудитории // Культура Беларусі: рэаліі сучаснасці : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 чэрв. 2012 г. / Ін-т культуры Беларусі ; уклад.: А. А. Галкін, І. Р. Голубева ; рэдкал.: І. І. Крук (гал. рэд.), А. А. Галкін, І. Р. Голубева. – Мінск, 2012. – С. 347–350 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/3400/Sovremennyie%20tehnologii%20art-menedzhmenta%20i%20problemyi%20formirovaniya%20teatral%27noy%20auditorii.PDF?sequence=1&isAllowed=y (05.03.2021).
9. Столярова О. Ю. Творческий менеджмент в работе художественного руководителя в репертуарном театре Беларуси // Искусство и личность : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: И. И. Рыжикова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2018. – С. 115–116. Шифр НББ: 1Н//729653(039)
10. Чилик Д. Почему театр решил «Уйти в сеть» // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 8. – С. 43–50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.grsu.by/doc/14321 (05.03.2021). (О внедрении использования маркетинговых технологий в сфере театрального искусства на примере Гродненского областного драматического театра)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.