ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36903

№ 36903  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, литератру по теме "Информационные технологии во внеклассной воспитательной работе с неслышащими детьми младшего школьного возраста". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС, БД РГБ, БД РНБ):
1. Белявский Б.В. Внеклассная и внешкольная работа с обучающимися, воспитанниками специальных (коррекционных) образовательных учреждений: (опыт работы регионов РФ) // Внешкольник. – 2005. – № 11. – С. 6-9.
Аннот.: Опыт работы педагогических коллективов специальных (коррекционных) образовательных учреждений России по развитию форм внеклассной и внешкольной работы среди детей с ограниченными возможностями, в том числе – с глухими детьми.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – Москва : Академия, 2002. – С. 3-203. – Электрон. копия доступна на сайте Педагогической библиотеки. URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0246/index.shtml?from_page=1 (дата обращения: 22.03.2021).
3. Бусыгина И.В. Компьютерные технологии как средство развития творческого потенциала глухих младших школьников / И.В. Бусыгина, Н.Д. Фатьянова // Вестник Марийского государственного университета. – 2011. – № 7. – С. 162-163. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-gluhih-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 22.03.2021).
4. Киселева А.В. Использование креатив-технологий в процессе обучения и воспитания учащихся с нарушением слуха / А.В. Киселева, Т.В. Шуман // Инклюзивное образование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидов: от раннего возраста до профессиональной подготовки. Профессиональные практики и модели : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 103-107. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория БГПУ. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/50414/1/Киселева_Шуман%20-%20109_статья_2020.pdf (дата обращения: 22.03.2021).
5. Красильникова О.А. Использование информационных коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха : учеб.-метод. пособие. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 215 с. : ил., табл.
6. Микшина Е.П. Создание слухоречевой среды для детей с нарушением слуха в условиях интеграции образования // Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования : сб. докл. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – С. 85-88.
Аннот.: Изложены теоретико-методологические аспекты коррекционно-развивающего воспитания глухих детей.
7. Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – Вып. 54, ч. 2. – 375 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна на сайте Научного портала Крымского федер. ун-та имени В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-54-p-2-2017.pdf (дата обращения: 22.03.2021).
Аннот.: В том числе обсуждается обоснование необходимости формирования в системе профессиональной подготовки будущих педагогов для работы с глухими и слабослышащими детьми принципов, систем и процессов организации обучения и внеклассной работы.
8. Смирнов Н.С. Педагогические условия самореализации школьников во внеурочной деятельности / Н.С. Смирнов, А.В. Невзорова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2019. – С. 246-247. – Электрон. копия доступна на сайте МДОУ «Детский сад №4» г. Любима. URL: https://ds4-lub.edu.yar.ru/v/korotaeva_a_i___gagarina_i_v_.pdf (дата обращения: 22.03.2021).
9. Чумакова С.П. Особенности использования информационных технологий в обучении младших школьников / С.П. Чумакова, А.Г. Шайдо // Там же. – С. 262-264. – Электрон. копия доступна на сайте МДОУ «Детский сад №4» г. Любима. URL: https://ds4-lub.edu.yar.ru/v/korotaeva_a_i___gagarina_i_v_.pdf (дата обращения: 22.03.2021).
10. Шматко Н.Д. Дети с нарушением слуха : учеб. пособие для общеобразовательных организаций / Н.Д. Шматко, О.А. Красильникова. – 2-e изд. – Москва : Просвещение, 2020. – 80 с. – (Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.