ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3692

№ 3692  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, с материалами для дипломной работы по теме "Особенности манипулятивных приемов в рекламных текстов (на примере печатных СМИ)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК НБ РНБ, БД ИНИОН, ЭК РГБ, БД «Арбикон», ИПС Яндекс, Nigma).
1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Человек. – 2003. – № 1. – С. 106-109 : ил.
2. Васильевич А.П. Оценка характеристик рекламного текста, связанных с эффективностью его восприятия / А.П. Васильевич, С.Н. Леденева // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – 2005. – Т. 64, № 2. – С. 47-56.
3. Вязовов Д. Мошенничество на контекстной рекламе [Электронный ресурс] / Д. Вязовов, К. Болецкая // PRinNET : [сайт компании]. – М., 25.06.07. – URL: http://prinnet.ru/joom/content/view/19/31/ (13.04.09).
4. Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе / Лариса Геращенко. – М., 2006 (Можайск (Моск. обл.). – 182 с.
5. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама] / Лариса Геращенко. – М., 2005. – 317 с. : ил.
6. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 29-54 ; № 2. – С. 56-74.
7. Дудина М.Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : (на материале текстов рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дудина М.Г. ; РАН, Ин–т языкознания. – М., 2000. – 18 с.
8. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 252 с.: ил.
9. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламных текстах // Социокультурные проблемы языка и коммуникации : cб. науч. тр. – Саратов, 2005. – Вып. 2. – С. 151-156.
10. Пальчикова Т.В. Языковая игра в современной рекламе // Семантика слова и семантика текста. – М., 2005. – Вып. 6. – С. 187-196.
11. Петров В. Реклама как инструмент манипуляции / В. Петров, С. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. – № 4. – С. 53-57.
12. Пронина Е.Е. Девиантная реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика. – 2002. – № 3.- С. 43-53.
13. Психология рекламы [Электронный ресурс] // А. Я. Психология. Azps.ru. : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://azps.ru/articles/pr/ (13.04.09).
14. Родионов В. Манипуляция: игры, в которые играют все / В. Родионов, Е. Лангуева // Шк. психолог. Прил. к газ. "Первое сентября". – 2005. – № 5. – С. 7-9 ; № 6. – С. 33-36 ; № 7. – С. 44-47.
15. Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекламе : психоаналитический подход // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 1. – С. 52-58.
16. Руднев В.П. В компании с толстяком: реклама и текст // Отеч. зап. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=3&article=185 (13.04.09).
17. Семаан Н.В. Рекламная коммуникация: от реальности к мифу : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Семаан Н.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. экон. журналистики и рекламы. – М., 1997. – 24 с.
18. Суздальцева В.Н. О прилагательном “новый”, словах-манипуляторах и о манипулятивной функции языка // Журналистика и культура рус. речи. – 2006. – № 1. – С. 5-18.
19. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург / Акад. гуманит. исслед. – М., 2004. – C. 396-411.
20. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (13.04.09).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.