ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37003

№ 37003  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, установить когда и кто первым применил в деятельности библиотек виртуальное справочно-библиографическое обслуживание в зарубежной практике.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти точного ответа на Ваш вопрос. Выявлено, что виртуальное обслуживание появилось в библиотеках Америки.
"Виртуальное справочное обслуживание как направление библиотечной деятельности стало формироваться в американских библиотеках в начале 1990-х гг." (источник – Жабко Е.Д. Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде: теория и практика : монография / Е.Д. Жабко. – Санкт-Петербург : Изд-во РНБ, 2006. – С. 224).
Рекомендуем также для ознакомления публикацию:
Пушкова С.В. Справочно-информационное обслуживание в электронный век: Роль и возможности библиотек // Библиотеки за рубежом 2003 : сборник / редкол.: Н.Ю. Золотова, С.В. Пушкова, Л.М. Степачев. – Москва : Рудомино, 2003. – С. 56–83. – Электронная версия представлена на портале Library.ru. URL: http://www.library.ru/help/theory/american_lib.php (03.04.2021).
[Российская национальная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.