ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37290

№ 37290  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Я пишу курсовую работу на тему на тему формирования имиджа коллектива. Пишу практическую часть курсовой. Мне нужно: 1. создать логотип и фирменного стиль хореографического коллектива; 2. Разработать программы пресс-тура хореографического коллектива. Но я не знаю как это сделать. Может вы бы подобрали литературу на примере какого нибудь хореографического коллектива(создание логотипа, фирменного стиля и разработка пресс тура)? Спасибо. Не подбирайте для меня литературу с сайта елайбери. Спасибо еще раз.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения литературу более широкого плана, так как вопрос узкий (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств):
1. Гузенок В. А. Особенности продвижения брендов сферы культуры в Республике Беларусь // Соврем. инновации. – 2020. – № 3. – C. 38–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-brendov-sfery-kultury-v-respublike-belarus (04.05.2021).
2. Добросельский В. В. Пресс-тур: коммуникативные и организационные особенности // Филол. аспект. – 2016. – № 6. – С. 21–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7BFBA0E8C3-6B57-4AE9-9D3B-519539688055%7D.pdf#page=21 (04.05.2021).
3. Довбыш Н. 7 шагов к успеху вашего коллектива [Электронный ресурс] // horeograf.COM – Все для хореографов и танцоров : [сайт]. – URL: https://www.horeograf.com/new/7-shagov-k-uspexu-vashego-kollektiva.html (04.05.2021).
4. Етерскова А. В. Современные формы проведения специальных мероприятий пресс-службой театра со средствами массовой информации // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2017. – № 4. – С. 82–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2017/04/2017-04-19.pdf (04.05.2021).
5. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью : учебник / А. В. Кочеткова [и др.]. – CПб. [и др.]. – 2-е изд. – СПб. : Питер : Питер Пресс, 2008. – 240 с. Шифр НББ: 1//77551(039)
6. Рыбкина О. В. Организация специального мероприятия (пресс-тура) для средств массовой информации / О. В. Рыбкина, В. Д. Спасов // Медиаисследования. – 2017. – № 4. – С. 188–194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-27789.pdf#page=188 (04.05.2021).
7. Терских М. В. Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М. В. Терских, М. Е. Струкчинская // Соц.-экон. явления и процессы. – 2020. – Т. 15, № 1. – С. 13–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-obekta-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-kak-osnova-kontseptsii-sobytiynogo-meropriyatiya (04.05.2021).
8. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский. – Изд. 3-е стереотип. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2018. – 495 с. Шифр НББ: 1//702064(039)
9. Цурри О. Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2016. – № 1. – С. 91–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-sozdanii-blagopriyatnogo-imidzha-kompanii.pdf (04.05.2021).
10. Штепа В. И. Интегрирующая роль организационных PR-мероприятий // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 325–333 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integriruyuschaya-rol-organizatsionnyh-pr-meropriyatiy (04.05.2021).
11. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль: руководство дизайнер / Д. Эйри ; пер. В. Шрага, Л. Родионова. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2016. – 224 с. Шифр НББ: 1//597791(039)
Рекомендуем также изучить Архив выполн. ответов ВСС КОРУНБ на вопр. № 28703, 23262, 23166. Возможно, Вам помогут следующие электронные материалы: Как создать танцевальный логотип (открыть ссылку), horeograf.COM (Все для хореографов и танцоров, методические пособия) (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.