ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37398

№ 37398  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "Продвижение проектов на социальной медиаплатформе Яндекс.Дзен". Здесь имеются ввиду маркетинговые стратегии продвижения медиа, новые медиа, социальная журналистика
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Дзёба А. Как продвинуть канал в Яндекс.Дзен: 24 способа // Serpstat : Многофункциональная SEO-платформа для профессионалов : [сайт]. – [Б.м.], 2013-2021. – URL: https://serpstat.com/ru/blog/kak-prodvinut-kanal-v-yandeks-dzen/ (дата обращения: 14.05.2021).
2. Дзен-движение: как продвигать проекты в Яндекс.Дзене без головной боли // vc.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2021. – URL: https://vc.ru/marketing/194528-dzen-dvizhenie-kak-prodvigat-proekty-v-yandeks-dzene-bez-golovnoy-boli (дата обращения: 14.05.2021).
3. Каминская Т.Л. Яндекс.Дзен: новый медийный и обучающий формат / Т.Л. Каминская, Т. Томмингас // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 1. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yandeks-dzen-novyy-mediynyy-i-obuchayuschiy-format (дата обращения: 14.05.2021).
4. Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса // Горизонты экономики. – 2019. – № 2 (48). – С. 35-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37351907 (дата обращения: 14.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Мельников Д.В. Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса» // Интернет-маркетинг. – 2020. – № 4. – С.250–263
6. Мурзина О.В. "Яндекс.Дзен" как площадка для продвижения сетевого издания // Студент и научно-технический прогресс : сб. тр. XLIII науч. конф. молодых ученых / отв. за вып. М. А. Харламычева. – 2019. – С. 447-449.
7. Мурзина О.В. «Яндекс.Дзен» как площадка для продвижения регионального информационного сайта / О.В. Мурзина, А.А. Морозова // Челябинский гуманитарий. – 2019. – № 2 (47). – С. 20-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yandeks-dzen-kak-ploschadka-dlya-prodvizheniya-regionalnogo-informatsionnogo-sayta (дата обращения: 14.05.2021).
8. Опыт продвижения проекта ПриветТур в Яндекс.Дзен // vc.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2021. – URL: https://vc.ru/marketing/118009-opyt-prodvizheniya-proekta-privettur-v-yandeks-dzen (дата обращения: 14.05.2021).
9. Шакиров С.М. Литература в формате нарратива (анализ публикаций сервиса персональных рекомендаций Яндекс.Дзен) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 1 (31). – С. 129-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literatura-v-formate-narrativa-analiz-publikatsiy-servisa-personalnyh-rekomendatsiy-yandeks-dzen (дата обращения: 14.05.2021).
См. также ответы на запросы №№ 14372, 17525, 21707, 24986, 28732.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.