ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37431

№ 37431  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста, подобрать литературу на тему "Библиотека в помощь дислексику" (то есть чем библиотека может помочь дислексику). Меня заинтересуют профессиональная периодика (для педагогов и библиотекарей), монографии и электронные ресурсы.
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Ермолаева Ж. Е. E-reading в обучении подростков: обзор приложений для чтения // Интерактив. образование. – 2019. – № 2. – С. 13–15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42618349 (19.05.2021).
2. Майорова Ю. А. Формирование читательского опыта как одно из условий успешного становления читательской компетенции у детей с ОВЗ // Спец. образование. – 2017. – Т. 1. – С. 121–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskogo-opyta-kak-odno-iz-usloviy-uspeshnogo-stanovleniya-chitatelskoy-kompetentsii-u-detey-s-ovz (19.05.2021).
3. Мелентьева Ю. П. Технологии продвижения чтения в нечитающую среду. Опыт библиотек России // Библиосфера. – 2006. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-chteniya-v-nechitayuschuyu-sredu-opyt-bibliotek-rossii (19.05.2021).
4. Нильсент Г. С. Гостеприимный дом для всех. Опыт работы с дислектиками в одной датской библиотеки // Библ. дело. – 2007. – № 4. – С. 33-34 ; Начало (часть ст.) [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/gostepriimnyy-dom-dlya-vsehopyt-raboty-s-dislektikami-v-odnoy-datskoy-biblioteki (19.05.2021).
5. Олефир С. В. Стратегии, концепции, программы продвижения чтения и способы их реализации // Чтение на евразийском перекрёстке : Четвёртый Междунар. интеллектуал. форум, Челябинск, 26–27 окт. 2017 г. : материалы форума / Челяб. гос. ин-т культуры [и др.] ; науч. ред., сост. Ю. В. Гушул, В. Я. Аскарова. – Челябинск, 2017. – С. 98–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30631169_57670724.pdf (19.05.2021).
6. Поздеева С. Б. Реализация целей образования через школьные библиотеки // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2008. – № 11. – С. 265–266 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13414430 (19.05.2021).
7. Руководство по библиотечному обслуживанию лиц, cтрадающих дислексией / Г. Скат Нильсен, Б. Ирвалл ; под эгидой Секции по библ. обслуживанию лиц с огранич. возможностями пользования библиотекой. – Гаага : Штаб-квартира ИФЛА, 2003. – 32 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://origin-www.ifla.org/files/assets/hq/publications/professional-report/79.pdf (19.05.2021).
8. Русецкая М. Н. Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин / М. Н. Русецкая. – СПб. : КАРО, 2007. – 190 с. Шифр НББ: 1//88039(039)
9. Тарасенко В. Н. Мы должны быть готовы ответить на вызов времени. побеждаем дислексию // Библ. дело. – 2020. – № 18. – С. 36–38 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44902533 (19.05.2021).
10. Филиппова Т. А. «Болезнь гениев» или «инвалидность по чтению» как привлечь дислектика в библиотеку? // Библ. дело. – 2007. – № 4. – С. 28 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12175154 (19.05.2021).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку). Составление списка литературы (открыть ссылку) также можно заказать on-line.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.