ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37488

№ 37488  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти список литературы по теме диплома: "Возможности программы MS PowerPoint в формировании вычислительных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Ответ: Здравствуйте. Запрашиваемая тема слишком узкая. Не выявлены публикации, в точности соответствующие теме. Предлагаем для начала работы познакомиться со следующими материалами (источники поиска: ИПС Google, Yandex, Академия Google, ЭБС Лань, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ, РНБ).
1. Афонина Ю.В. Использование игр-презентаций как средства активизации познавательного интереса дошкольников / Ю.В. Афонина, Т.Г. Ханова // ПНиО. – 2017. – № 6 (30). – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-prezentatsiy-kak-sredstva-aktivizatsii-poznavatelnogo-interesa-doshkolnikov (дата обращения: 25.05.2021).
2. Бойко Л.В. Использование программы MICROSOFT POWERPOINT на уроках математики / Л.В. Бойко, Е.М. Лобанова // Символ науки. – 2021. – № 3. – С. 114-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-programmy-microsoft-powerpoint-na-urokah-matematiki (дата обращения: 26.05.2021).
2. Викторова Ю.А. Развитие вычислительной деятельности, средствами математических игр, детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Викторова, Т.П. Жуйкова // The Scientific Heritage. – 2020. – № 55-4. – С. 12-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vychislitelnoy-deyatelnosti-sredstvami-matematicheskih-igr-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
4. Григорьева Ю.С. Использование компьютерных игр в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста / Ю.С. Григорьева, С.Н. Токарева // Пермский педагогический журнал. – 2019. – № 10. – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-igr-v-sotsialno-kommunikativnom-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.05.2021).
Аннот.: Все игры созданы при помощи программы PowerPoint (это простой, доступный и бесплатный графический редактор).
5. Евдокимова В.Е. Играя – учимся, или Использование технологии «Несколько мышей» с детьми дошкольного возраста // СДО. – 2018. – № 2 (84). – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igraya-uchimsya-ili-ispolzovanie-tehnologii-neskolko-myshey-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
Аннот.: В данной статье описано использование технологии Microsoft Mouse Mischief, являющейся надстройкой к программе Microsoft PowerPoint. Технология Microsoft Mouse Mischief, или как ее еще называют «Несколько мышей», предоставляет педагогам новые возможности работы на занятиях. Данная технология интегрируется с программой Microsoft PowerPoint, позволяя педагогу создавать интерактивные презентации с играми, направленными как на индивидуальную работу педагога с ребенком, так и на групповую, в которой с помощью собственного манипулятора «мышь» несколько человек одновременно могут выполнять задания, отвечать на вопросы и рисовать на общем экране.
6. Евдокимова В.Е. Использование ИКТ при создании мультимедийной презентации для детей дошкольного возраста // СДО. – 2014. – № 4. – С. 28-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-pri-sozdanii-multimediynoy-prezentatsii-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
7. Жуйкова Т.П. Мультимедийные технологии как средство формирования счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Жуйкова, Е.С. Заярко // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – №22 – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-kak-sredstvo-formirovaniya-schetnoy-deyatelnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
8. Котова С.А. Исследование формирования вычислительных навыков у старших дошкольников с использованием игр на интерактивной доске // КНЖ. – 2014. – № 4 (9). – С. 65-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-formirovaniya-vychislitelnyh-navykov-u-starshih-doshkolnikov-s-ispolzovaniem-igr-na-interaktivnoy-doske (дата обращения: 25.05.2021).
9. Красильникова Л.В. Информационно-коммуникационные технологии в математическом образовании детей дошкольного возраста / Л.В. Красильникова, А.Ю. Старикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 52-7. – С. 196-205. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26601364_40710580.pdf (дата обращения: 25.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Кротова Т.В. Мультимедийные технологии в современном дошкольном образовании / Т.В. Кротова, Ю.А. Дмитриев, Т.В.Калинина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 689-691. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-v-sovremennom-doshkolnom-obrazovanii (дата обращения: 25.05.2021).
11. Марич Е.М. Внедрение новых форм организации воспитательно-образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий в дошкольных организациях : метод. рек. / Е. М. Марич. – Москва : Интелин, 2014. – 131 с.
12. Оробинская А.Н. Мультимедиа-технологии и их использование в системе дошкольного обучения // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1/3 (6). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-tehnologii-i-ih-ispolzovanie-v-sisteme-doshkolnogo-obucheniya (дата обращения: 25.05.2021).
13. Парфенова В.Г. Использование программы Microsoft Office PowerPoint в работе воспитателя детского сада // Воспитатель детского сада : электрон. журн. – 28.02.2020. – URL: https://www.vospitatelds.ru/ (дата обращения: 25.05.2021).
14. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. – 2015. – № 1 (25). – С. 132-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 25.05.2021).
Аннот.: Статья посвящена актуальным вопросам использования информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении. В том числе о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на развивающих занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint.
15. Старикова А.Ю. ИКТ в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2015. – № 1. – С. 194. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-v-formirovanii-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.05.2021).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.