ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37562

№ 37562  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуй, подберите пожалуйста литературу к дипломной работе по теме «Геймификация в образовании»
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, НПБ им. К. Д. Ушинского; ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):

1. Акчелов Е.О. Новый подход к геймификации в образовании / Е.О. Акчелов, Е.В. Галанина // Векторы благополучия: экономика и социум. – 2019. – № 1 (32). – С. 117–132. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-geymifikatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 11.06.2021).

2. Биджиева С.Х. Геймификация образования: проблемы использования и перспективы развития / С.Х. Биджиев, Ф.А.А. Урусова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 4. – С. 14. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mir-nauki.com/issue-4-2020.html (дата обращения: 11.06.2021).

3. Быкадорова Е.С. Геймификация в образовании // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 12 (29). – С. 178–180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37033557 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.

4. Гимельштейн Е.А. Применение инструментов геймификации в образовании / Е.А. Гимельштейн, Д.Ф. Годван, Д.В. Стецкая // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 3 (17). – С. 32–34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-geymifikatsii-v-obrazovanii (дата обращения: 11.06.2021).

5. Голубова А.С. Использование технологий геймификации в работе и образовании / А.С. Голубова, М.В. Виниченко // Новое поколение. – 2016. – № 9. – С. 39–44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26025244 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.

6. Густяхина В.П. Использование геймификации в системе общего образования // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3 (72). – С. 58–60. – URL: http://infed.ru/articles/1082/ (дата обращения: 11.06.2021).

7. Заславский И.М. Педагогические аспекты геймификации школьного образования: что нужно знать современному учителю о дидактической игре // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2019. – № 2. – С. 50–56. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_pedagogics_2019_02_c.pdf (дата обращения: 11.06.2021).

8. Орлова О.В. Геймификация как способ организации обучения / О.В. Орлова, В.Н. Титова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 9 (162). – С. 60–64. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2015 (дата обращения: 11.06.2021).

9. Падяш Е.А. Геймификация в образовании, как средство достижения личностных и метапредметных результатов у обучающихся / Е.А. Падяш, А.Е. Вирченко // Modern Science. – 2020. – № 5-4. – С. 181–188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42927598 (дата обращения: 11.06.2021). – Доступ после регистрации.

10. Сулеймен А. Сравнительное исследование геймификации в образовании и обучение на основе игр // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 6 (33). – С. 857–863. – URL: (https://clck.yandex.ru/redir/nWO_r1F33ck?data=NnBZTWRhdFZKOHRaTENSMFc4S0VQQVJfbWNORHBLV0VoUUJ1Ymo1VjN4XzFBaXVHWUFkanRjSEhnY2dETmtHSHNmVXVPMkt0Z3RzZm1pdUZ0TmNCczJFTU5zOFJYSnAwSlYwbTA5MGtRSVhUWlJGQ2FIOWtsN2tTcEo0QU92QVNuRm0xOE50M1p6dWZaS3k1TzJYYnZzc3RHbEo2ZEt4SVdtYjdiRUN4Rm1VcUIxemxEbFdGZHlfVElZaXNyVnY1QUZEbW1yWEc3c082YUdSTWIwVEU4Zm1ZX2M5RVFUVWNBVnU0REJ4SUV5M0R2MHJOa1g2TXRkdWE4SlQ1bDZZOTllX0R1VE5QaG5fN0F6Ql9vaGNNU01pNzR3UDlrYk5qRDFMTEdOTkdrNzJfcm1LNEVqdXlPbmY2SjQ5RzZxcGE&b64e=2&sign=458bc7deeeea7803fbd33600386ace31&keyno=17) (дата обращения: 11.06.2021).

11. Хорошко А.А. Дидактический анализ применения элементов геймификации в образовании // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2020. – № 2. – С. 57–63. – Электрон. копия номера доступна на сайте журн. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_pedagogics_2020_02_a.pdf (дата обращения: 11.06.2021).

Самостоятельный поиск Вы можете провести по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/search/label/педагогические%20ресурсы).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]