ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37612

№ 37612  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!) Прошу подобрать литературу к дипломной работе на тему "Геймификация в обучении младших школьников".
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, НПБ им. К. Д. Ушинского; ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):

1. Аркадьева Л.А. Геймификация как средство повышения мотивации младших школьников на уроках иностранного языка дистанционного формата // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – № 1. – С. 80–84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL:

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45616145 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.

2. Борзенко А.А. Игра как средство повышения мотивации в обучении // European research. – 2016. – № 3 (14). – С. 79–81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-v-obuchenii/viewer (дата обращения: 02.07.2021).

3. Галиуллина А. Геймификация как способ повышения мотивации у младших школьников / А. Галиуллина // Актуальные вопросы современной науки и практики : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020 – С. 277–282. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL:

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42934032 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.

4. Жебровская О.О. Мобильные устройства как средство обучения и развития дошкольников и младших школьников: конструирование дидактических игр на основе технологии дополненной реальности / О.О. Жебровская, О.А. Пивненко, И.А. Ефимова // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2017. – № 3 (37). – С. 47–52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL:

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30634470 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ

после регистрации.

5. Зайцева С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе средствами нетрадиционных уроков / С.А. Зайцева, П.О. Лыкова, Д.Н. Шулкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 100–103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL:

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44715844 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.

6. Корельская А.В. Возможности онлайн-ресурсов в организации дистанционного обучения / А.В. Корельская, О.Е. Павозкова // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2020. – Т. 11, № 2. – С. 17–22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44105953 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.

7. Палаткина С.И. Компьютерные игровые технологии как средство обучения и воспитания младших школьников // E-Scio. – 2020. – № 1 (40). – С. 210–213. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igrovye-tehnologii-kak-sredstvo-obucheniya-i-vospitaniya-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 02.07.2021).

8. Самойлова Е.С. Формирование информационной культуры младшего школьника средствами игровых технологий в дистанционном обучении // Казанский педагогический журнал. – 2020. – № 5 (142). – С. 169–176. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-kultury-mladshego-shkolnika-sredstvami-igrovyh-tehnologiy-v-distantsionnom-obuchenii (дата обращения: 02.07.2021).

9. Сокурова С.В. Геймификация на уроках литературного чтения как средство активизации познавательной активности младших школьников / С.В. Сокурова // Наука и инновации XXI века : сб. ст. по материалам VII Всерос. конф. молодых ученых. – Сургут, 2021. – С. 132–134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL:

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46177009 (дата обращения: 02.07.2021). – Доступ после регистрации.

10. Шпаковский Ю.Ф. Концепция обучающей игры для детей младшего и среднего школьного возраста / Ю.Ф. Шпаковский, М.Д. Данилюк // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2019. – № 1 (219). – С. 41–45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-obuchayuschey-igry-dlya-detey-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.07.2021).

Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск на порталах «Инфоурок» (https://infourok.ru)и «Образовательная социальная сеть» (https://nsportal.ru).

См. также ресурсы, указанные в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/search/label/педагогические%20ресурсы).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]