Добрый день!
Окажите, пожалуйста, содействие в подборе источников, находящихся в сети Интернет, о приобретении субъектом новых знаний или процессе познания.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Гретченко А. И. Планирование-философия познания объективного мира // Вестн. Новосиб. гос. ун-та экономики и упр. – 2016. – № 4. – С. 32–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-filosofiya-poznaniya-obektivnogo-mira (03.08.2021).
2. Зборовский Г. Е. Образовательное знание как проблема социологии // Социс. – 2012. – № 2. – С. 12–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/06/13/1273317927/Zborovskiy.pdf (03.08.2021).
3. Касавин И. Т. Философия познания и идея междисциплинарности // Epistemology & philosophy of science. – 2004. – Vol. 2, N 2. – P. 5–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-poznaniya-i-ideya-mezhdistsiplinarnosti 03.08.2021).
4. Кемеров В. Е. Социальная обусловленность познания: динамика проблемы // Вопр. философии. – 2008. – № 10. – С. 20–32 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11563015 (03.08.2021).
5. Козиков И. А. Д.И. Менделеев о роли философии и мировоззрения в процессе познания природы и общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. – 2005. – № 1. – С. 24-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/d-i-mendeleev-o-roli-filosofii-i-mirovozzreniya-v-protsesse-poznaniya-prirody-i-obschestva (03.08.2021).
6. Кошель В. А. Проблемы современных трансформаций субъекта знания и процесса познания / В. А. Кошель, А. П. Сегал // Проф. образование в соврем. мире. – 2016. – Т. 6, № 4. – С. 664–669 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://profed.nsau.edu.ru/jour/article/viewFile/298/299 (03.08.2021).
7. Меськов В. С. Образование для обществ знания: постнеклассическая модель образовательных процессов // Ценности и смыслы. – 2010. – № 2. – С. 17–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-dlya-obschestv-znaniya-postneklassicheskaya-model-obrazovatelnyh-protsessov (03.08.2021).
8. Микешина Л. А. Субъект образования в контексте современной философии познания // Ценности и смыслы. – 2016. – № 4. – С. 10–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subekt-obrazovaniya-v-kontekste-sovremennoy-filosofii-poznaniya (03.08.2021).
9. Солина Е. М. Социоантропоморфизм познания // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2013. – № 2. – С. 148–156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsioantropomorfizm-poznaniya (03.08.2021).
10. Солодухо Н. М. Ситуационный подход как общенаучное средство познания // Вестн. Казан. гос. техн. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 116–119 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13053492 (03.08.2021).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).