ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3783

№ 3783  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти литературу по фотожурналистике на тему "контекстная фотография в общественно-политических СМИ". Сюда же относится как использование фото в белом пиаре, черном, сатира, случайные снимки политиков.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК Кем ОНБ, БД ИНИОН):
1. Бовская А. Как Путина сделали человеком года [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : [сайт]. – СПб., 2000-2008. – URL: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=24807 (27.04.09).
2. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама : учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 316 c.
3. Зиновьев А.О. К анализу политического восприятия: политические рисунки и фотографии в массовых изданиях как тип дискурса // Философия XX века: школы и концепции. – СПб., 2001. – С. 94-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/zinovjev_ao/phillife2000_034.html (27.04.09).
4. Колосов А.В. Визуальные коммуникации в социально-политических процессах // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов, Сер. Политология. – 2006. – № 1 (6). – С. 81–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81466 (27.04.09).
5. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский. – М. : РАГС, 2001. – 520 с.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2002. – 528 с.
7. Мечин В.С. Политический имидж / В.С. Мечин. – СПб. : Питер, 2002. – 242 с.
8. Новые формы политического искусства [Электронный ресурс] // Андрей Ерофеев : [персональный сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.aerofeev.ru/content/view/12/110/ (27.04.09).
9. Почепцов Г.Г. Информационные войны / Г.Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук. – 2002. – 576 с.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – Киев : Ваклер, 2002. – 624 с.
11. Титова Е.В. Имидж политического лидера / Е.В. Титова. – Ростов н/Д, 2006. – 386 с.
12. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. – М., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/shvidunova_smi_as_subject_of_/ (27.04.09).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.