Здравствуйте. Можно ли подобрать информацию про продакшн-студии, продакшн-агенства в странах СНГ и за рубежом? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка Grebennikov) :
1. Гетц А. Я. Применение новых конкурентных технологий на рынке товаров и услуг // Фундамент. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. – 2014. – № 5. – С. 54–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22518787 (04.10.2021).
2. Гришанин Н. В. Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты / Н. В. Гришанин, М. В. Введенская, В. Б. Тулубьев // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 45–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kommunikatsiya-v-formirovanii-imidzha-reklamnogo-agentstva-komponenty-i-instrumenty (04.10.2021).
3. Захарова Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром : практ. пособие / Ю. А. Захарова. – М. : Дашков и К?, 2010. – 122 с. Шифр НББ: 1//296694(039)*1//296696(039)
4. Иванова А. А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопр. теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 81– 99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (04.10.2021).
5. Киуру К. В. Digital-жанры современного медиатекста: pin, insta, twit // Знак: проблем. поле медиаобразования. – 2016. – № 1. – С. 39–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-zhanry-sovremennogo-mediateksta-pin-insta-twit (04.10.2021).
6. Колодкина А. Е. Постановочное корпоративное кино как новое явление в современной медиасфере // Журналист. ежегодник. – 2015. – № 4. – С. 68–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postanovochnoe-korporativnoe-kino-kak-novoe-yavlenie-v-sovremennoy-mediasfere (04.10.2021).
7. Милюкова А. Г. Стратегические коммуникации российских региональных медиахолдингов в интернете (окончание) // PR и реклама в изменяющемся мире: регион. аспект. – 2018. – № 19. – С. 48–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-kommunikatsii-rossiyskih-regionalnyh-mediaholdingov-v-internete-okonchanie (04.10.2021).
8. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви ; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – 8-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 299 с. Шифр НББ: 1//808142(039)
9. Рудая Е. А. Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 4. – С. 242–251 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-0hzl.html (04.10.2021).
10. Тепляшина А. Н. Способы выживания российских СМИ и медиахолдингов в условиях кризиса / А. Н. Тепляшина, К. И. Омельченко // Коммуникации. Медиа. Дизайн. – 2016. – Т. 1, № 4. – С. 54–69 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32616025 (04.10.2021).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).