ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38109

№ 38109  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Выражаю большую благодарность с помощью! Действительно полезную литературу подобрали. Только я ошиблась немного с названием темы, поэтому пишу снова.
Помогите пожалуйста подобрать список литературы к диплому по теме "Анализ литературного произведения как средство формирования познавательных УУД у младших школьников".
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно!

Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, «КиберЛенинка», Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Google Академия, Яндекс):

1. Информация. Чтение. Смыслы. Тетрадь-тренажер. 3-4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. орг. / Е. А. Аркадьев, Н. Н. Богданова, М. Ю. Демидова [и др.]. – Москва : Просвещение, 2021. – 110, [1] с.

2. Китева Э.Р. Формирование познавательных учебных действий у младших школьников // Карельский научный журнал. – 2016. – № 2 (15). – С. 27-29. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 19.10.2021).

3. Ломакина С.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературы. - DOI 10.24888/2073-8439-2020-52-4-90-97 // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2020. – № 4 (52). – С. 90-97. – Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44383103 (дата обращения: 19.10.2021). – Доступ после регистрации.

4. Нохрина Ю.В. Фоносемантический анализ текста на уроках литературного чтения как средство формирования познавательной мотивации младших школьников / Ю.В. Нохрина, Л.Н. Живаева // Научные достижения: теория, методология, практика : сб. науч. тр. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 101-105. – Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42411166 (дата обращения: 19.10.2021). – Доступ после регистрации.

5. Первова Г.М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 11-17.

6. Першакова Н.С. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 13. – С. 122-127. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah-literaturnogo-chteniya-1 (дата обращения: 19.10.2021).

7. Сидоренко Е.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения / А.В. Сидоренко, И.И. Николаева // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 7. - С. 130-132. - Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_7_40.pdf (дата обращения: 19.10.2021).

8. Сундеева Л.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе на основе технологии развития критического мышления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2014. – № 4 (9). – С. 121-123. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole-na-osnove-tehnologii (дата обращения: 19.10.2021).

9. Физулова Е.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении литературоведческого материала // Мир детства в современном образовательном пространстве. – 2014. – С. 131-133. – Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36601191 (дата обращения: 19.10.2021). – Доступ после регистрации.

10. Шамсрахманова У.К. ТРИЗ-технологии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников // МБУ Городской центр экспертизы мониторинга психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения «Леда» : сайт. – 2015. – URL: http://leda29.ru/uploads/com_files/11_2014_39_triz_tehnologii_kak_sredstvo_formir-ya_uud_u_ml.shk..pdf (дата обращения: 19.10.2021).
[Тульская областная научная библиотека]