ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3814

№ 3814  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Роль специализированных СМИ в формировнаии потребительской культуры населения (дипломная работа)
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ПС –Яндекс, Google):

1. Бервайз П. Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное : пер. с англ. / П. Бервайз, Ш. Михан. – СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 218 с. : ил.

2. Воробьева К.Б. Методы поиска уникального знания о потребителе как основы для создания эффективной рекламной коммуникации // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. «Ломоносов-2004» : сб. ст. аспирантов : в 3 т. – М., 2004. – Т. 1. – С. 142–149.

3. Декер Ч.Л. 99 секретов успеха P&G : принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble : пер. с англ. – М. : Эксмо, 2006. – 309 с. – (Б-ка эксперта).

4. Ильин В.И. Поведение потребителей : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с. – (Краткий курс) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m7/index.htm (04.05.09).

5. Коваль П.А. Влияние рекламы на потребительское поведение // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2006. – № 6. – С. 109–111.

6. Низовцева Н.Ф. Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Низовцева Н.Ф. ; Белгор. гос. технол. акад. строит. материалов. – СПб., 2000. – 24 с. : ил.

7. Никитина Г.Е. Современные потребители - социологический объект рекламного воздействия // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Соц.-экон. науки и искусство. – Волгоград, 2005. – № 2. – С. 75–84.

8. Рябов С.Д. Контент масс-медиа потребительского рынка в контексте эволюции медиавоздействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп. Сер. Экономика СМИ : [электрон. журн.]. – 2008. – № 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/34 (04.05.09).

9. Самойленко Н.Н. ТНК как новый канал осуществления социальной политики государства // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 431–440.

10. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 84–98.

11. Человечный маркетинг / С. Коптев, Н. Кларк, В. Ткачев и др. – М. : Медиадом, 2003. – 183 с. : схем.

12. Экономика. Коммерция. Реклама : актуальные проблемы развития потребительского рынка в России и за рубежом : сб. науч. ст. / Юж.-Рос. гуманит. ин-т ; редкол.: Мирская Л.А. и др. – Ростов н/Д, 2003. – 191 с.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]